понедельник, 27 февраля 2012 г.

Пост в двух частях:)


Часть 1
Я участвую в совместном пошиве зайки! Это очень серьезный пошив))) Зайца шью из мохера с креплениями, состоящими из шплинтов, дисков, шайбочек - в общем сразу видно, что все по-взрослому:) 
А теперь серьезно... Я делаю сразу двух одинаковых зайчиков, только ножки разные и ушки. Мы сейчас на этапе сшивания. Шью я руками и так мне это дело нравится: очень расслабляет!:)
Далее небольшой фото-отчет... 
На фото мы видим зайцев 2 штуки :) Один с пяточками цветастыми, другой с меховой ножкой... Ушки у одного в горошек, у другого в цветочек. Пока больше показать нечего, уже почти все детальки сшила, скоро покажу...















Часть 2. Торжественная! Или можно дать ей название "Событие года" или же "Моя прееееелееесть"))))
В воскресенье пришло мне извещение с почты... посылка!!! Еле дождалась понедельника и в 9-00 была уже на почте:) Получила по почте картину от Катюши. Кать, я не буду описывать ее вот этими стандартными фразами: потрясающе, великолепно, живьем она еще лучше, хотя они, конечно, все подходят для описания картины))) Весь день мы с мелкой (моя дочка))) ходим и говорим: "Она живая":) и улыбаемся))) Катюша, спасибо огромное!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Кстати, это моя первая посылка, да-да... в 28 лет я получила свою первую посылку! Ура!!!  







9 комментариев:

  1. уверена, что зайки получатся замечательные - успехов в работе))
    а картина волшебная - яркая, жизнерадостная и очень поднимает настроение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Хочется уже скорее сшить их!)

      Удалить
    2. я тебя понимаю, но здесь наверное лучше делать со всеми по правилам))
      А я не с пустыми руками к тебе http://fialka-fialka.blogspot.com/2012/02/blog-post_28.html

      Удалить
  2. Наконец-то я добралась до компьютера!:) Я уже себе представляю зайцев!:) Какая это красота будет!!! Мохер это серьезно:) Невозможно будет выпустить из рук:)

    ОтветитьУдалить
  3. Кать, не смейся, я тоже хочу тебя наградить:) Твой блог у меня в списке любимых:)http://katerynalukashchuk.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Картина замечательная! Сходила к Кате в гости все ее работы неимоверной красоты! Тебе повезло стать обладательницей такого чуда :) Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даааа!!! У Катюши оооочень красивые картины! Муж смеется надо мной - я своей солнечной девочке на картине желаю спокойной ночи, доброго утра и т.д.:))))

      Удалить