вторник, 13 марта 2012 г.

Комплект для кухни

Сшила я комплектик для кухни в подарок для подруги моей мамы. Состоит из большой салфетки, пары костеров под чашки и емкости для конфет (я не знаю, как правильно назвать эту штуку)))). Идея пузатой вазочки не моя... я, когда первый раз увидела ее, подумала: "Вау! как это сделано?", мне казалось, что очень сложно... зря:) Шьется быстро и легко, получается красиво!















Очень мне нравится тканька, из которой сшита вазочка.















Крышечка снимается, а там конфетки:) или чайные пакетики...

























Внутри вазочка в полоску и пухленькая)))














Костеры и аппликация на салфетке поближе.


22 комментария:

  1. Это сшито???? Ну обалдеть!:) Я сначала думаю: какая красивая и смешная штучка, и в комплект вписалась! А это....рукотворное чудо! У меня нет слов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот и у меня похожая реакция была, когда первый раз увидела)))
      спасибо!:)

      Удалить
  2. Здорово получилось!!!Мне очень интересно знать, как эта вазочка-конфетница шьется...???))) Хочу себе такую....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я сейчас поищу мастер-класс, по которому шила, и ссылочку кину)

      Удалить
    2. не ожидала, что так быстро найду:) http://www.deliya-toys.ru/interesting/62-obemniy-tekstilniy-chaynik-master-klass.html вообще это чайничек, но на семейном совете мы решили, что в нашем случае носик и ручка не нужны:), получилась пухлая вазочка)))

      Удалить
    3. Спасибо большое!!!!Буду шить!!!

      Удалить
  3. чудо))))))))
    а каким швом ты аппликации пришиваешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасииибо)))
      аппликации швом зигзаг пришиваю

      Удалить
  4. Hello!
    I invite you to visit Blogspot Directory
    I am a member of Directory Blogspot and I create
    I think this community could also interest you.
    His goal: to familiarize your blog, and thus the possibility to exchange with various countries, whether cultural or other
    The more people and more opportunities it will give, you are some sort of ambassador of this blog, it has also to do you know after contactset your friends!
    To find out, click on the link below:
    http://world-directory-sweetmelody.blogspot.com/

    I wish you a great day
    friendly
    Chris

    ОтветитьУдалить
  5. Классная "тыковка" :))) Я от этой ткани оранжевой без ума, покупала в магазине "Мои нити" и больше нигде не видела :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Я в том же магазине ее покупала... она классная, жаль почти закончилась)))

      Удалить
  6. я тоже сначала не ожидала, что это пошитая веСчь )))...такая пузатенькая и приятная )) чудо!

    ОтветитьУдалить
  7. ух ты.. красота, тоже такое хочу, молодцы, надо и мне попробовать.. только у нас таких красивых тканей нет :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Пробуйте, конечно! А ткани сейчас по почте куда угодно отправляют...)

      Удалить
  8. Какая интересная вазочка. Обязательно найду время и тоже сошью такую же) ну уж очень она милая :)

    ОтветитьУдалить