пятница, 9 ноября 2012 г.

Блокнот винтажный

Первый мой блокнот.

Сделан почти вручную:) У меня был готовый блок для блокнота, а я его "одела" в обложку)) Обложка из переплетного картона, флиса для объема и мягкости), американского хлопка и равномерной канвы с вышивкой. Из-за того, что вышивала я не мулине, а простыми нитками, крестики получились не везде ровные. Но уж больно эти нитки мне по цвету подходили)), а так как блокнот винтажный, то эти неровности совсем не мешают:)

Ленты-завязки появились для того, чтобы блокнот не открывался. Я не совсем правильно кое-где подклеила и кое-что вырезала:))), но не буду вам рассказывать обо всех его недостатках, следующий получится лучше, я уверена!)))

Размер блокнота 10 см. на 15 см., листы внутри из крафт-бумаги.
 

14 комментариев:

  1. Очень красиво и винтажненько! Особенно нравятся ленты-завязки, очень люблю подобные детали... Вообще ленты - моя тайная страсть :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я не хотела ленты, пришлось сделать их) Но видимо не зря)))
      Танюша, спасибо!

      Удалить
  2. Красота!!! Мой любимый цвет... Вышивка смотрится чудесно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! Мне тоже цвет нравится, хотя розовый не люблю, но не в этом случае)

      Удалить
  3. очень красиво! идея с завязками очень понравилась! а вышивка просто волшебная!

    ОтветитьУдалить
  4. Катюш, ну вот ты так всегда!:)))) Ну какие недостатки????:)
    Он, само совершенство!!!:) Все так гармонично!!! Тканюха на заднике клаааааасс!!!! Цветок - идеальный!!! Ленточка - облизываюсь!!!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, у меня наверно талант сделать что-то, накосячить, а сфотографировать и показать так, чтобы никто не догадался:)))
      Я довольна и вышивкой и цветом, и ткань на заднике правда суперская, но моя сборка!!!))) Ну ничего, я только так и могу понять как сделать правильно:)
      И спасииибооо!)

      Удалить
  5. вай, розы милые. Обожаю такой стиль. Откуда схема?
    Ткани для блокнота подобраны со вкусом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Откуда схема не помню. У меня еще похожая лежит, но с лилиями... Если найду источник, то напишу:)

      Удалить
  6. Какой классный! Очень душевный получился! Цвета очень красивые! А листочки какие? Что ты внем писать будешь?
    Представляешь, я твой комментарий нечаянно удалила((( гугл говорит восстановить нельзя((( лошарка я лошарка

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) Листы - крафт.
      Ничего что удалила, главное чтобы ты его успела прочитать:)

      Удалить