понедельник, 15 апреля 2013 г.

Сумка с бабочкуном)

В блоге у Тани проходил совместный пошив сумки с аппликацией по мотивам работ всем известной и любимой Катюши Лукащук! Если кто не знал о проведении данного мероприятия (сомневаюсь, что такие есть)), то заходите в гости к Танюше, еще не поздно начать. Проект удался, можете посмотреть финальную галерею работ, там стооооолько красоты!!!

Я тоже участвовала, но как обычно опоздала с результатом и сумка у меня получилась совсем другая... На сумке красуется бабочкун, когда увидела его на Катиной картине влюбилась с первого взгляда! Очаровательное существо!!!




























Сумка сшита скорее всего из искусственной кожи (я не знаю точно, что это за материал:)))), внутри - скорее всего хлопок (мне его Катюша подарила! Кать, это ведь хлопок?:)). Ручки - ременная лента (покупала у Кати в магазине). Аппликации - из фетра (в этом я уверена))). Одним из этапов пошива было рисование по аппликации - это, кстати, единственный этап, который я выполнила (остальное - сплошная отсебятина:))). Но за него, Танюша, спасибо тебе большое!!! Очень было страшно рисовать, так как делала я это на готовой сумке и боялась испортить... Зато после моих художеств аппликация ожила!




































Буду я теперь вся такая красивая ходить с новой сумкой:)

50 комментариев:

  1. Катерина, сумка очаровательная! А какой бабочкун импозантный :)) Образ передан один в один!

    ОтветитьУдалить
  2. Класс!!Очень нарядно и стильно смотрится!

    ОтветитьУдалить
  3. Классная сумка!Бабочкун очаровашка))

    ОтветитьУдалить
  4. WOW!!!!!
    Катюш, это бомба!!!!
    Как увидела первое фото - ступор.. Не поняла к кому в блог попала ))) К тебе или к Кате нашей ))))Сходство идеальное!!!! Смотрю и млею )))) По цвету - класс!!!!
    Невероятная сумочка! Нарядная, простая, удобная!!!
    Согласна с тобой, после красок оживает аппликация! :) Рада, что тебе понравилось ;)
    теперь носить и радоваться!!!! :)
    Спасибо тебе, что все это время была рядом! Спасибо за поддержку СП, Катюш!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш!!!
      Я рада прям очень!!!))) Рада, что хоть чуток, но поучаствовала в СП и что теперь у меня такая сумка есть!!!))))))))))))

      Удалить
  5. красивая сумочка! тебе очень идет)

    ОтветитьУдалить
  6. Катюша,бабочкун очаровательный!!!! Симпатичный и очень привлекательный малыш и сумка с ним выглядит супер! )))Здорово!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень здорово вышло. и очень аккуратно :) Обалденная сумка!

    ОтветитьУдалить
  8. Потрясающая сумка! Кать, правда, очень классно ))) Тебе идет ;)

    ОтветитьУдалить
  9. Существо называется пчелобаб (пчела+бабочка))))))) Ну мне так показалось :)
    А еще мне кажется, что она на Яну твою похожа. Очень здорово получилось.
    Только вот я с сумкой без молнии в метро вообще боюсь входить, точно все повытаскивают пока до работы доеду. Везуха, тебе в метро в час пик кататься не надо :)
    А на последней фотографии - в подмосковье еще столько снега! Вообще странное сейчас сочетание, +18 на солнце и снег...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно и пчелобаб)))
      На Яну?:) ну тогда понятно почему мне бабочкун так нравится)))

      Я когда в Москве жила и почти каждый день на работу ездила, то даже не задумывалась о сумках на застежках... У меня были пара купленных на кнопке, но ни разу никто не влез:))) это муж у меня осторожный, а я девушка ветреная))

      И да, снега у нас еще много... Но с таким солнышком надеюсь это ненадолго)

      Удалить
  10. Классно смотрится! И выполнено на отлично:)

    ОтветитьУдалить
  11. прикольный такой человечек - бабочкун))) здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Ааааа!!! Какая офигенная!!! Кать, супер-сумка получилась!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Бабочкун просто очарователен и сумка тоже)))

    ОтветитьУдалить
  14. Катюш, Бабочкун потрясный!!! Симпатичная сумочка! Скорее даже летняя, очень приятная!

    ОтветитьУдалить
  15. Дуже подобається, стильно і круто))

    ОтветитьУдалить
  16. Уехала в мини отпуск, и пропустила самое интересное!!!!! Катюш, каждый раз смотрела на сумочки, и говорила сама себе: вот эта самая-самая!!!! Но я наконец-то увидела идеальную!!!!! Все слова лишние!!!
    Спасибо, за такие эмоции!!!!
    Да:) Тканюшка - хлопок:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша!!!! Я ждала твоего отзыва, даже волновалась немного))) И я очень рада, что тебе понравилась сумка! Ты вдохновитель наш!:)

      Удалить
  17. Катенька приветик! Сумка просто чума)))) мне бабочка на ней тебя напоминает!!! Чудо, золотые ручки!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо!!! мне нравится быть похожей на эту бабочку)))

      Удалить
  18. Как у тебя аккуратно все получается!!

    ОтветитьУдалить
  19. Кать, она потрясная!И больше слов нет)))

    ОтветитьУдалить
  20. Суууууперррррр!!!!!!!
    Ваще без слов!

    ОтветитьУдалить