четверг, 2 мая 2013 г.

Совместный проект "Весна"

Я тут участвовала в совместном проекте с Танюшей. Наконец готова моя красота! Я довольна собой очень:) Первый раз вышивала вот так - не крестиком)))
Работу оформила в рамку. Рамка икеевская, деревянная, дешевая:) я ее только покрасила.



































Еще хочу показать вам открытки, которые купила недавно тут. От своей покупки я в восторге! Открытки чудесные!!!
Думаю, все узнают автора:)




























А вот эти открытки другого художника, но тоже ооочень клевые!

43 комментария:

  1. О, какая весна красивая!!!
    Ярко и солнечно!
    Открытки - чудо:)Океан позитивнейшего настроения!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо!

      обожаю открытки и карточки почтовые!!!)

      Удалить
  2. Катя! как красиво получилось! так аккуратненько! очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спящий слон - супер!
    Красивая вышивка, а главное - смотрится очень "сложно", в смысле столько разных техник. Я тоже на похожий совместник уже почти записалась. Одна еще сто лет ничего вышить не соберусь...
    А у тебя, как обычно, все микро-мини шовчики аккуратнее аккуратного, прям миллиметровые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиииибо!!!)))
      я бы сама тоже не собралась вышивать)

      Удалить
  4. чудесная работа и оформление подходит !

    ОтветитьУдалить
  5. Катюш, Катюш, Катюш!!!! Ну все у тебя так стильно, красиво, захватывающе!!! Это не вышивка, а моя мечта!!! Может я наконец перестану трындеть, и таки сяду за вышивку:) Ты меня вдохновляешь!!!:)
    Открыточки - спасииибо!!!!.....мммм тоже хочу этого автора:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще раз хочу отметить фон - оооочень классно!!!

      Удалить
    2. Кааатяяяя!!!! Расхвалила меня, сижу теперь довольная!))))
      Давай записывайся на совместный отшив к Ире http://art-mayster.blogspot.ru/2013/04/blog-post.html, я вот уже там:)

      а за открыточки тебе спасибо)) они крутые! нравится, что квадратные))

      Удалить
  6. Как красиво и аккуратно, и оформление мне очень нравится. Вашим цветочкам эта рамочка очень идет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Рада, что понравилось!

      Удалить
  7. НЕт слов от вышивки! НЕ углядела вовремя совместник! Вашими работами восхищаюсь! Отличная картина: яркая, позитивная!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Красиво получилось! Рамка будто продолжение работы, очень сюда подходит.
    Открытки -класс :-)

    ОтветитьУдалить
  9. Отличная вышивка и оформление))))
    Ой, а я узнала открыточки, те что последние))))С этой девочкой мы вместе учились))))))Это Сашенька Крючкова)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) да-да, ее Саша зовут)
      Алеся, спасибо!!!

      Удалить
  10. такая аккуратненькая вышивка!

    ОтветитьУдалить
  11. Катя, прекрасная весна получилась! фон красивый))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! я рада, что понравилась!)

      Удалить
  12. Катя, очень красивая у тебя весна получилась!!! Такая тёплая! :)

    ОтветитьУдалить
  13. хорошо получилось! и горшочки ты по-своему пришила, а гладь так аккуратно вышла!

    ОтветитьУдалить
  14. Чим більше дивлюся на результати проекту, тим більше жалію, що не прийняла участь))) Як цікаво, одне завдання, а так по різному втілене))) Катюша, дуже красиво і ніжно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Проект удался!) работы и правда получились такие разные..
      Кристина, спасибо!!!!!)

      Удалить
  15. Катя, ты всегда творишь красоту. Очень по-весеннему.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нас тут много таких.. творцов:))) на самом деле мне оооочень приятно! Спасибо, Наташенька!!!

      Удалить
  16. Кать, обалденный садик!Фон потрясающе смотрится, а уж какие корзиночки-чудо! И фантастическая аккуратность!
    Открыточки хороши! Надо мне заглянуть к мастерам... Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  17. Катя, мне очень понравилось у вас в блоге! Красивые работы!!! А вот эта очень нравится (в очередной раз жалею, что не успела на запись в совместник). И спасибо за ссылку на открыточки - как начинающему посткроссеру безумно захотелось приобрести такие же.
    Заходите в гости! http://shkatulka-rukodelka.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я рада!) Обязательно зайду в гости.
      и ко мне на ты:)

      Удалить
  18. Катюш, привет! Очень красивая вышивка! Аккуратность и стиль в каждой детали) Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  19. Катюнь!!! Очень понравилась работа. Так все аккуратненько. А подставочка - как-будто плетеная. Очень и очень. Умничка!

    ОтветитьУдалить
  20. Прекрасный результат совместника :-) Браво!!!!

    ОтветитьУдалить