пятница, 24 октября 2014 г.

С днем рождения и розыгрыш!!

Да-да! Настал этот день - день рождения моей мамы и день розыгрыша моей конфеты!))
Маме сегодня 60 лет, даже не верится! Как же быстро растут родители))))) Так что давайте все вместе на три-четыре: ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!:)




Теперь можно перейти к розыгрышу.
Желающих собралось 28 человек. Я, честно говоря, думала, что будет больше:) Не сотни, конечно, но все же немного больше)) Я не ждала увеличения ПЧ, просто в какой-то момент у меня начали развиваться комплексы))) и я думала: никому мои работы не нужны:)
Все! Закончила ныть!)



Я девочка не жадная и добавила еще бабочку и обложку для паспорта с коняшкой к розыгрышу. А значит победителей будет шесть. И я уже знаю, кто эти люди:)



И наконец.. барабанная дробь!! Объявляю победителей!)

Обложка с совой достается Оле, блог http://pusharukodelnica.blogspot.ru
Обложка с коняшкой - Наталье, блог http://natali-mon.blogspot.ru

Бабочка красная с узором отправляется к Моличке, блог http://m-o-l-i.blogspot.ru
Бабочка яблочная достанется Инне, http://blog.kudryaart.com.ua Боялась немного, что тебе выпадет сумка или клатч и она явно не дотянет до уровня твоих сумок)))

Клатч получает Таня, блог http://tanuyshkin.blogspot.ru Я видела, что у Танюши день рождения был совсем недавно, будет подарок от меня:)

И... сумочка с японской куколкой Кокеши отправится к моей Катюшке! Да, вот так случилось) И я рада этому!! Блог http://katerynalukashchuk.blogspot.ru

Девочки-победительницы, я вас поздравляю! И жду ваши адреса сюда bogdawe4ka@gmail.com
Остальным - кусочек торта!:) Не расстраивайтесь!!!
Торт с Янкиного дня рождения, пекла я!) Мне показалось, что здесь эти фотографии будут уместны!!



И последнее, выбирала победителей с помощью Рэндом. Отчеты выкладывать не буду, хотя скринов наделала) Если кто-то сомневается в объективности, честности и неподкупности, то не сомневайтесь)))
Все! Всех люблю!!

28 комментариев:

  1. хо-хо-хо)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
    мммммммммммм.......................... я теперь буду самая красивая))))))))))))))))
    ля-ля-ля)))))))))))))))))))
    спасибоооооооооооооооооооооооооооооо твоей замечательной и очень доброй и безумно хорошей маме за тебя!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    ура!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    ну 60 это почти 18 да?????????????!!!!!!!!!!!!
    самое время гулять, танцевать и веселиться)))))))))))))))
    безграничного счастья твоей мамочке!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    мммммммммм............. хи-хи-хи............... обнимаю всех вас крепко-крепко))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Обнимашки!!!
      60 лет - время для танцев! это точно!!))))

      Удалить
  2. Поздравляю девочек! Столько красоты и подарков!
    Да, родители быстро растут. Маму с днем рождения! Здоровья, здоровья и здоровья! И денег побольше, чтоб осуществить все мечты!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю маму с праздником!!!!! какой чудесный тортик!!!
    а я пропустила конфетку:) с удовольствием бы записалась:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика!!
      Мне стоило почаще напоминать о ней)))

      Удалить
  4. А мне в блогах надо почаще бывать - вот и сама виновата, пропустила праздник! :) Катюш, маму поздравляй с Днем рождения! Передавай привет от меня :)))))))))) Здоровья ей побольше! Энергии, как у тебя! Хотя мы не знакомы, и может она еще тебя за пояс заткнет, но это же и лучше :))) В любом случае, пусть будет счастлива, любима и радостна! Ура!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, поздравляю с днем Рождения мамы!!! От души желаю всего самого наилучшего!

    ОтветитьУдалить
  6. Рада за девочек! маму с праздником! ждем новых конфеток от тебя))

    ОтветитьУдалить
  7. Катюшка, Катюшка, Катюшка, Катюшка!!!!!!:))))) Это я прыгаю и пою!:)))))))) Это же моя мечта!!!!!!! Боже, ну и везучая я!:))))))))) Я так давно облизываюсь на эту сумочку.....
    Катюшечка, маме всего-всего наилучшего!!!!!! Все только начинается!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая!!
      Я рада, что она досталась тебе)

      Удалить
  8. Ой, Катя!) Спасибо тебе огромное!) Маму с днем рождения! Здоровья ей и радости!) Побежала писать адрес!)

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю девочек-победителей от всей души :)))
    Катя, спасибо за розыгрыш!
    Маму с Днем Варенья и крепкого ей здоровья! Ура!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поздравления большое-большое!!))

      Удалить
  10. Ну, во-первых, Катюш, поздравляю твою маму с Днем Рождения!! Крепкого ей здоровья на долгие-долгие годы!
    А во-вторых, я пищу от восторга!)) Ура-Ура! У меня будет бабочка от Катюши!))
    И, кстати, сумочке я была бы тоже очень рада), их много не бывает, а уж в исполнении другого мастера - вдвойне приятно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инночка!!
      Письмо от тебя получила))

      Удалить
  11. ммммм,какой тортик!
    Девочки,поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю девочек от души!
    Маму с днем рождения! Здоровья и исполнения мечт!

    ОтветитьУдалить
  13. Катюшааааааааа!!!!!!!!!! Вот так сюрприз!!!!!!! Спасиб огромное тебе!!! У меня прям день рождения длится всю неделю - кааак это приятно!!!!!!!!!!!!!!!! Клатч! Клатч! Клатч!!! Я прыгаю от радости)))

    п.с. пусть с опозданием, но мамочку родную - с днем рождения!!! Самое главное - здоровья ей, добра и мира! Спокойствия и понимания!!!

    а я побежала писать письмо))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Танюша!!! Я рада, что ты рада!!!)))
      Письмо твое видела:)

      И спасибо за поздравления!

      Удалить
  14. ааааааа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ух ты !!!!!!!!!!!!!!!!
    какой приятный сюрприз.

    поздравления маме.

    ого какой торт вкуснючий, мммммм...
    бегу писать письмо. спасибо за розыгрыш

    ОтветитьУдалить