вторник, 9 июля 2013 г.

Маленькая сумочка "Бабушкин сундук")

Бабушкин сундук - такие ассоциации у меня возникают, когда я смотрю на эту сумочку))) Не знаю почему. Может потому, что ткань в цветочек досталась мне от бабули...
Ну да ладно. Быстренько покажу фотки (хотя сначала сомневалась, не хотела выкладывать фотографии) и дальше работать)))

Сумочка хлопковая, проклеена дублерином, хорошо держит форму. Застегивается на магнитную кнопку. Внутри кармашек и матрешка:) Длина ремешка не регулируется, но мне кажется, что в данном случае уместно регулировать длину, просто завязывая ремешок узлом (как на фото).






27 комментариев:

  1. клевая какая! А у меня ассоциация с васильком!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      А у меня с васильком совсем другие ассоциации и цвет, и вообще))) Такие мы все разные - это здОрово!!!

      Удалить
  2. Очень милая получилась. Нравится и форма и сочетание цветов :)
    Ирина

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошенькая! Удобная и на лето, я бы такую через плечо носила. А она маленькая? Мне кажется ей пошло бы быть крошкой :)на ключи, пудру и деньги.

    ОтветитьУдалить
  4. Приятная сумочка! У меня тоже ассоциации с бабушкиным сундуком) Такая она кажется винтажной... :)

    ОтветитьУдалить
  5. Такая милашка получилась!
    Катюш, а что работать побежала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша!
      Работу работать)))) это не шитье. Надеюсь, что все у меня получится и скоро может расскажу и покажу:)

      Удалить
    2. Катюш, у тебя обязательно все получится!Будем ждать новостей!

      Удалить
    3. Спасииииииибооо!!! прям большущее! Катюш, вот ты и есть у меня тут еще несколько Катюшек, всегда меня поддерживаете! Мне очень приятно и трогательно и вообще... обожаю вас!)

      Удалить
    4. НеКатюшек тоже люблю!:))))

      Удалить
  6. Прочитав про матрешку, ожидала увидеть чуть ли не настоящую, а она вон какая малютка! ;-) Очень милая сумочка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) она маленькая, но так мне нравится!!! Приятно сумочку открыть) спасиииибо!!!!

      Удалить
  7. Катя, сумка потясна)) Крій дуже виграшний і тканина підібрана так вдало))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Спасибо, Кристина!!! Рада видеть, а то пропала совсем!)

      Удалить
  8. Мне "бабушкины" ткани очень, очень нравятся!!!! Сумочка - кокетка:)

    ОтветитьУдалить
  9. Винтажная, уютненькая. Очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  10. смотрю на твои сумки, Катерина, и облизываюсь) Каждый раз говорю себе - надо сшить. И никак руки не доходят... Очень красивая сумочка! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. давай шей! хотя я сама обычно дольше собираюсь, а шьются они быстро))
      спасибо!:)

      Удалить
  11. Катюнь, очень понравилась сумочка. Права, деньги и ключи будут в надежном месте. И мешать не будет, можно даже в машине ее не снимать. Кукла прелесть. Удивительные глаза. И похоже, что кого-то уже приглядела. Януське тоже все понравилась. Она чаще заглягывает на твою страничку.

    ОтветитьУдалить
  12. Супер-сумочка! Теперь и я такую захотела:-))) Катюша, а МК есть? Хорошо бы, если бы был:-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!:)
      Мастер-класса нет, ну может если в интернете поискать...
      У меня в блоге есть выкройка похожей сумочки (я за основу брала эту выкройку, немного увеличив ее). Вот она http://www.madeoffabric.ru/2012/06/blog-post.html
      А МК может сделаю как-нибудь, но пока не обещаю)))

      Удалить