четверг, 25 июля 2013 г.

Розы и бабочки

Начнем с роз!
Розы я вышивала в совместном проекте с Иришкой из блога Ручные вещи. Я уже участвовала в Ирином проекте лаванда и мой результат меня очень порадовал. Теперь вот розы))
В этот раз вышивалось мне легче, скорее всего потому, что швов рококо было немного:) И я опять оооочень довольна результатом!!! Правда работа до конца не оформлена, мне пока не из чего рамку выпилить, но в ближайшее время все будет!)
Ирочка, спасибо тебе огромное!!! И за лаванду, и за розы!
Ну а теперь фотографии!



























































Теперь бабочки!
Я не о тех бабочках, что порхают, а о тех, которые галстуки:)
В комментариях к прошлому посту мне писали, что хотят увидеть бабочку в действии, нас уговаривать не надо)))
Та-да-дам!!! фотосессия с бабочками и пара прогулочных фото)































Всё! Всех люблю!:)

32 комментария:

  1. Розы красивые и кувшинчик такой милый) я только закончила шмелей вышивать, завтра тоже свой розарий покажу) фотосессия классная!

    ОтветитьУдалить
  2. Выгул бабочек в естественной среде :) Здорово!
    Опять пожалела, что на совместник этот не успела, такая красота розовая (в смысле розочная) получилась )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) спс!)
      Совместник отличный получился. Я действительно много нового узнала)))
      Ира сейчас продает эти МК, если прям очень хочется!)

      Удалить
  3. Катерина, а меня умилила эта прозрачная вазочка, через которую видны стебельки.. так милоо!! Очень красивая вышивка

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! У некоторых девочек в вазочках виднеется сердечко, очень мне нравится! Но в моей вазочке сердце не очень смотрелось...

      Удалить
  4. Отлично получилось) Жду рамочку))) А я свои тоже вышила, о пока никак не оформила, задаюсь этим вопросом сегодня)))

    ОтветитьУдалить
  5. Супер! Супер-пупер просто. Восхищаюсь всегда теми людьми, которые вышивают. Очень сама хочу, но некогда и боязно как-то. А ты - герой!

    Татушка кул. Тоже хочу, хны...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:) Я и сама боялась, но вышивала))))

      Татуировки свои я люблю!))) А почему хны? Можно же сделать!?

      Удалить
  6. супер!Кать очень прикольно смотрятся бабочки!Вам идет!
    На счет роз,даже не могу определить какие больше всего нравятся!Все получились клевые...не выбрать фаворита!Фотки под забором-кул!Лблбю нарочитую небрежность)

    ОтветитьУдалить
  7. Вышивка очень аккуратная!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Катюша, как мне нравится, шовчики так аккуратно получились! :)
    Вы такие классные, еще и в бабочках :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо! И за классных, и за совместник такой чудесный!!!))

      Удалить
  9. Ай, класнючие!!!!!!!!
    Розы - Катюш, ты меня убиваешь такой красотой!!!:)

    ОтветитьУдалить
  10. Катя, дивовижно красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красивая фотосессия с бабочками! А вышивка бесподобна! Безумно красива!

    ОтветитьУдалить
  12. Розочки очень-очень красивые!!!!!!! нежные)))))))) мммммммммммм))))))))
    ну а бабочки просто супер)))))))) и Вы супер)))))))))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!!! Твои комментарии всегда такие эмоциональные и позитивные)))))) я радуюсь и улыбаюсь, читая их!!!!

      Удалить
  13. Успешный СП! Такие работы интересные! Каждая по-своему выделяется.
    Катюша, нежно получилось! Молодчина!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш!
      Работ и правда очень много разных, красивых!!!

      Удалить
  14. Очень стильные розочки, такие милые!

    ОтветитьУдалить
  15. ну вот прям очень и очень :-)

    ОтветитьУдалить
  16. Замечательная работа, очень стильная, и фотосессия чудесная - нельзя не отметить вкус и мастерство!

    ОтветитьУдалить
  17. Катюш, как здорово получилось! Аккуратненько и нежно! И бабочки супер!

    ОтветитьУдалить