вторник, 6 августа 2013 г.

Про фей, про бег и про собаку:)

Обложки для паспорта, которые сейчас покажу, у меня заказала одна девушка для своих подруг-феечек:)


Необходимо было сделать обложки для внутреннего паспорта (феечки дома) и для заграничного паспорта (феи-путешественницы).
Начну с обложек отечественных:))) 
Что делают феи дома? Качаются на качелях, пьют чай, играют с бабочками, выгуливают своих звездочек))) Смотрите сами:)
Внимание! Дальше ооочень много фото:)











































Далее феечки-путешественницы для загранпаспортов.












































Про бег:) 04 августа мы с мужем участвовали в Первом московском полумарафоне Осенний гром. Бежали полумарафон - 21.1 км. И я его пробежала!!! Где-то бегом, где-то даже пешком. С трудом, но все-таки:))) Покажу всего пару фото: одна с забега, вторая домашняя, там я с номером, ну чтобы видно было, что я тоже бежала)))
Муж. И бежит он не по встречке, а спиной:)






































И чтобы максимально загрузить пост немного про нашего пёса. Вот он у нас какой) 






































Сейчас у него все хорошо!!! Но я все равно напишу... Девочки, берите своих собачек в метро на эскалаторах на руки!!! Я вот не подумала, не догадалась, и у Стича застряла лапа, ему наложили четыре шва:( Повторюсь: у нас уже все хорошо! Лапа зажила, швы сняли, а мы впредь будем внимательней и умней))) 
Все! Всех люблю!)

39 комментариев:

  1. новости крутые!интересные, красивые, положительные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Такими и надо делиться... положительными!:)

      Удалить
  2. Бедный собакевич, хорошо, что он уже выздоравливает!!!
    Про бег: Катя, 21 км - это просто что-то нереальное!!! Я пару раз участвовала от работы в забегах на 2 км, так я сердце чуть не выплюнула, еле дотянула, вспоминать страшно! А тут 21... Герой!
    Обложки - супер! Опять эти шовчики-микрончики. Опять мне машинку новую хочется, чтобы она тоже такие стежочки делать умела :) Под такие обложки, должны начать выдавать паспорта девочка раньше, чем 14 лет ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда я первый раз выбежала (где-то два года назад), то пробежала 400 метров и все))))) так что твои два уже достижение)) главное желание и тренировки!)
      А обложки заказала девушка старше 14 лет, даже старше 20:) для таких же девочек))) у меня обложка тоже не самая взрослая)
      Спасибо!!!))))

      Удалить
  3. Класснючие какие обложки!!!Нравится и идея, и её воплощение! Супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Бедный собак! Главное, что все уже хорошо. Наверное, испугался?
    Про марафон - это нечто! Я не могу представить себе, чтобы бежать такую дистанцию. До сих пор с ужасом вспоминаю школьные 1,5 километра. А ты готовилась? Я читаю несколько блогов, где авторы бегают марафоны (когда не вяжут ;-)), но они постоянно готовятся, т.е. держат форму.
    А обложки - супер. Мне нравится и идея заказчика, и твое исполнение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Испугался. И мы очень испугались. Даже вспоминать не хочется.

      Я бежала полумарафон:) до марафона мне еще далеко. Это 42,2 км.!! Но когда-нибудь обязательно...))) я конечно готовилась, даже переготовилась:) первый мой забег и я многое не учла. Но это оооочень круто!!!!

      За обложечки спасибо!)

      Удалить
  5. Кать, обложки прелесть!!! Надо же какая идея классная, феи дома и феи-путешественницы :))) Очень здорово получилось!!!
    Ну а про бег-это сильно! Вы большие молодцы, что это осилили!
    А песику не болеть и радовать родителей :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!:)
      Песик уже почти здоров, скоро будет с нами бегать)))

      Удалить
  6. Феечки такие мииилые))А сами аппликации такие аккуратные!,представляю сколько просидела над ними.(или это только у меня так долго получается?)
    Про полумарафон видела еще в инстаграме, для меня это настоящий подвиг, молодчинки!)
    Ну а про Стича - хорошо то, что хорошо кончается, всего предусмотреть, к сожалению, невозможно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Настя!) аппликации, конечно, кропотливая работа. Дольше всего провозилась с переводом деталей на ткань и вырезанием.

      Удалить
  7. Катя, такие обложечки юморные))) Работа кропотливая над такими мелкими деталями, я могу представить...
    Марафон - это нечто за гранью моего понимания, я вот бегать совсем не могу((( задыхаюсь
    Собакина жалко, такой грустный...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ! ты-то знаешь как работать с маленькими аппликациями)
      про бег скажу вот что - бегать может каждый! начинать надо потихонечку, может даже шагом и со временем увеличится и скорость, и расстояние)

      Удалить
  8. Бедная басячка (собачка)! Очень жалко! Все будет хорошо! А обложки суперрские!!! Идея, воплощение на высоте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана! Собачка чувствует себя отлично!))

      Удалить
  9. Обложки супер, исполнение превосходное. Столько мелких деталей, и какие ровные шовчики. Я восхищена!!!
    Катя, вы с Лешей герои!!! Молодцы!!!
    Песику скорейшего заживления всех ранок. Все заживет!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка! За пожелание и за комплименты, мне оочень приятно!!!

      Удалить
  10. Обложки супер)))
    Катя поделись секретом ты мелкие детальки вырезаешь прямо из ткани? Не дублируешь ничем?)
    Собакину здоровья!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо!
      Совсем маленькие (да и средние, и большие почти все))) детали дублирую флизелином, чтобы не рассыпались при пришивании.

      Удалить
  11. Мега-классные обложки!!!! Детальки можно рассматривать и рассматривать! Умничка!
    "Бег на месте общеукрепляющий"(с) а не на месте еще круче!:))Молодцы!
    Собачку берегите, да!

    ОтветитьУдалить
  12. Блиииин, какие классные! Обложки супер, веселые, необычные и стильные! А вы молодцы!

    ОтветитьУдалить
  13. Как же ювелирно! И сюжеты - полный восторг! Пришитый зиг-загом кексик меня поверг в восхищенное изумление =)Обложки мега чудные! А на марафоне мое восхищение зашкалило XD

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за восхищения!!! Оооочень приятно:)

      Удалить
  14. Обложки - кайф! И сюжеты, и ювелирка :))) Молодец ты, Катя! И бегаешь, и вышиваешь, и на машинке... ;)))

    ОтветитьУдалить
  15. Обложки шикарные. Бедный Стич. надо было погрызть этот противный экскалатор, у нас собачка правда под машину попал, сбежал из дому, был перелом задней лапы, так этот зараза умудрился снимать гипс одним взглядом, я раза три ездила в ветклинику что бы ему новый гипс накладывали, день, через день, я в ветклиники была и самое главное этот паразит умудрился с гипсом опять сбежать из дома, еле поймали "героя", а потом ему уже тугую повязку накладывали, потому что он снимал гипс, как только заажила нога, он умудрился где-то на гвоздь сесть и проткнул себе филейную часть, опять да здравствуе клиника!!! вот так и живем. Правда сейчас он с моими родителями живет, но тоже не дает им скучать, а ведь уже не молодой ему лет 10)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пес - любитель приключений))) не дает вам скучать:)

      Удалить
  16. Катюшечка!!!! Я конечно-же в отпаде!!!! Заказ очень интересный, а идея и исполнение - фантастика!!!!!
    Разглядываю, разглядываю......
    О марафоне - молодцы!!!
    А муж все время спиной вперед бежал?:)
    Стич......ууууу, ужас!!!! Бедный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Катюшка!
      муж иногда бежал спиной, не хотел меня бросать. мне тяжеловато бежалось)))

      Удалить
  17. Как же я люблю собак! Особенно с такими умными глазами ))
    Кать, с феечками все сама напридумывала? Сколько разных мотивов!
    Особенно фея на птичке понравилась. И с чУмоданами! Да все хороши! Девчонки будут в восторге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я собачница!) Мы нашего песика обожаем!!!)

      Сюжеты с феечками все мои!:) даже эскизы где-то лежат) сама не ожидала, но так легко рисовались и придумывались они

      Удалить
  18. О! И про марафон - это вообще отпад! Вы - герои!
    У меня сынуля младший все время бегает

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сынуля молодец! Пусть и маму выводит на неспешные пробежки:)

      Удалить