четверг, 15 августа 2013 г.

Косметичка с "вертушками"

Сшила наконец косметичку по купленному у Танюши из блога Вечерние посиделки мастер-классу.
Делала ее с большим удовольствием! МК у Тани очень понятный! Все с картинками, пояснениями и вообще все красиво))) Понравилось мне, что есть, хоть и не большое, но чередование шитья машинного и ручного.
Ну и сама косметичка моя получилась что надо!:)





































Есть у меня еще один МК от Тани, надо бы в ближайшее время сделать еще одну косметичку.
Все! Всех люблю!:)

37 комментариев:

  1. Катя , отличная косметичка! Фотографии завораживают...

    ОтветитьУдалить
  2. Превосходная косметичка:),Катя!
    Сочетания цвета, фото, - очень приятны!

    ОтветитьУдалить
  3. Катюш,очень красиво и нежно!Я всне поглядываю на пэчворк...но думаю рано мне еще...фотки просто чудесные.как то так хорошо и спокойно глядя на них!Спасиб за хорошее настроение)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо!!! У меня от ваших комментариев тоже настроение поднимается!)))

      Удалить
  4. Все-таки какие они домашненькие, ручные, хочется подержать прям, как живую!

    ОтветитьУдалить
  5. Дуже красива косметичка вийшла))

    ОтветитьУдалить
  6. Красивая и такая уютненькая, я бы ее из рук не выпускала, так и хочется ее потрогать.
    А фотографии просто сказочные, так все красиво и гармонично смотрится.

    ОтветитьУдалить
  7. Катя, восторг!
    И тебе восторг, и Тане!!!
    И фото - кул =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня - швейный гигант!:))))
      Спасибо, Кристина!)

      Удалить
  8. отличная косметичка! все очень аккуратно! А косая бейка вручную пришита? У меня несколько Таниных МК...сшила только плетеный клатч)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо!!! Бейка сначала на машинке, а потом вручную.

      Удалить
  9. красиво получилось! я тут на днях поняла, что еще нескольких косметичек мне не хватает до полного счастья))

    ОтветитьУдалить
  10. Ах, какая красавица! :-))) Очень мило и уютно. Фотографиям отдельная порция комплиментов — очень душевно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо!!! Очень приятна похвала мастера:)))

      Удалить
  11. Красивая косметичка) Понравилась!!)

    ОтветитьУдалить
  12. Косметичка - отпад! Фотки такие уютные!

    ОтветитьУдалить
  13. Здорово, Катюш! Уютная и полезная штуковина! :)

    ОтветитьУдалить
  14. Катюш, косметичка такая уютная и тискательная, шовчики ручные здорово смотрятся!
    И отдельно про фото:это просто прелесть!!!Так всё гармонично, по цвету, по содержанию!Супер!

    ОтветитьУдалить
  15. Катюш, какая прелесть! Очень красиво и мега аккуратно вышло! Цвета изумительные! Как здорово, что ты ее сшила! Такой глоток прекрасного лета!

    ОтветитьУдалить