среда, 4 сентября 2013 г.

Косметичка детская

Давно меня не было... А сказать нечего.
Негативом делиться не буду. Незачем.
Попробую о хорошем: осень вот наступила, переехали мы (вернулись все-таки в Москву), Янка опять в новую школу пошла и опять ей все нравится:)))

А теперь, так как мне нечего больше сказать)), перейдем к косметичке. Косметичка сшита из хлопка американского, застегивается на пуговицу.




























































На предпоследней фотографии книга "Энциклопедия Гномов". На последней - карты от игры "Диксит". Зайца, участвовавшего в съемке делала не я:), кубик - я))).
Все. Всех люблю!

43 комментария:

  1. Милаха!!!!! Фото фантастические!!!
    Катюш, вот читаю ......и прям очень напоминает нашу историю....
    Все будет хорошо!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюшка!
      а переезжать мне даже нравится! смена обстановки, выкидывание лишних вещей))

      Удалить
    2. Хорошо, что Яне нравится на новом месте!

      Удалить
    3. Ага!) я сначала из-за частой смены школы волновалась, но сейчас поняла, что незачем волноваться) с коммуникабельностью у ребенка моего все отлично!:)

      Удалить
  2. Суперрррррррррррр крррррррррррррасивая))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. МММмммм, Катя, привет! Очень рада тебе, очень аккуратная осенняя косметичка с дождиком. А что - осень тоже хорошо. Дождь, уютно бродить с зонтиком по лужам))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. осень - хорошо, я ее наступление к хорошему причислила))) хотя я бы, конечно, хотела осень сухую и солнечную...
      спасибо, Наташа!

      Удалить
  4. яркая и позитивная косметичка! пусть и настроение у тебя будет таким!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша!
      Вот я читаю ваши комментарии, и настроение улучшается!:)))

      Удалить
  5. Ну и что, что капельки. Ведь они разноцветнее и позитивные, значит будет еще у нас теплая и солнечная осень. Косметичка настраивает на нее, на отличную осень!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Будет-будет!!!:) теплая, золотая, красивая!!!!! Мы же ждем)))

      Удалить
  6. Ого,какое солнечное творение!Тучи разгоняет=)
    Катюш, конвертик для тебя на почте с 27-го числа, но ты переехала...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Было бы очень здорово, если бы тучи ушли, а солнышко выглянуло:)
      Про почту знаю, пришел мне квиточек во вторник. Я на следующей неделе поеду туда и наконец получу мою прелесть)))

      Удалить
  7. Кать, и где вы в Москве - колись?
    Косметичка радостная у тебя. Такое все солнечное, не то, что за окном сегодня :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а мы теперь на Проспекте Вернадского. Мне кажется вы недалеко где-то?
      за окном ужасти какие-то творятся! я гуляла с собакой сегодня в куртке, шапке, капюшоне и перчатках!!!))))

      Удалить
    2. проспект Вернандского? круто! мы когда к родителям приезжаем в Ново-Переделкино, то на пр-те Вернандского я магазин Иголочка всегда посещаю!))) В эту субботу опять там буду! Косметичка теполая, осенняя, сразу солнышка хочется, а то ветер очень сильный и холодный у нас и периодически моросящий дождь..брррррр!

      Удалить
    3. я, конечно же, уже была в этом магазине!:) хороший магазинчик, хорошо, что у меня тогда денег с собой не было))))))))))

      Удалить
    4. Где-то в этой стороне. Мимо как-то проезжали. Правда, могу наврать - москвичка из меня никудышняя :)

      Удалить
  8. Какой-то у тебя дождик совсем не такой как на улице! Хочу солнечный и теплый дождик, а холодный и мерзкий не хочу!
    Хорошо, что Яна легко смену школы переносит, я в детстве даже представить боялась, что могу в другую школу пойти. Очень была застенчивая и малообщительная...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я и не думала, что на косметичке дождик, пока вы мне в комментах не подсказали))) Вообще сегодня мне уже никакого дождя не хочется... Хочу, чтобы сухо и тепло и солнце:)
      Янка молодец, очень меня радует ее общительность.

      Удалить
  9. Катюша чудесная косметичка! Поздравляю с переездом ) А смена школы это даже хорошо новые знакомства новые впечатления)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка!
      Хорошо, когда ребенок воспринимает смену школы, как новые знакомства и впечатления:) Янке в каждой новой школе нравится больше, чем в предыдущей!)))

      Удалить
  10. Кать, какой такой негатив? Забывай поскорее! Смотри, какая у тебя косметичка получилась солнечная! Яркая, радостная! У меня аж настроение улучшилось, правда! А то у нас как-то резко осень началась, причем хмурая... А тут так тепло :)))
    Удачи вам на новом месте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка!!!! Со временем все забудется, а вспоминаться будет хорошее только.
      Ну хоть на мониторах у нас тепло!)) надо еще чего-нибудь летнего пошить:)))

      Удалить
  11. Скучаем :) Хорошей осени всем вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо нам собираться!) так здорово встречаться живьем, уже на трех(кажется)) встречах была и каждый раз здорово!!!! Чуток обживемся и может организую у меня встречу, надо только придумать куда мужа деть)))))
      Спасибо, Тонечка!!!!

      Удалить
  12. Замечательная косметичка! Не хандри там, все будет хорошо!)

    ОтветитьУдалить
  13. Катюш, замечательная косметичка получилась!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Ух, какое солнышко! Обаятельнейшая косметичка!

    ОтветитьУдалить