вторник, 10 сентября 2013 г.

Мой сосед Тоторо

Я очень люблю мультфильмы! Вот прям ооочень))) Мне даже ребенок рядом не нужен, чтобы дома сесть посмотреть "Гадкий я" или "Рапунцель"))

Но особая любовь у меня к студии Ghibli и Хаяо Миядзаки! Думаю, что многие видели Унесенные призраками, Ходячий замок, Небесный замок Лапута - они необыкновенные. Люблю их сюжеты, героев, музыку.
Один из героев мультфильма Миядзаки расположился на моей новой сумке. Это добряк Тоторо:)





Основа и подклад сумки из хлопка. Аппликация - фетр и пуговицы. Ручки из основной ткани. Внутри карабин для ключей (на моей сумке с бабочкуном такой, ооочень удобно))). Размер - 27х32 см.




Еще немного фотографий в висящем состоянии)))




Все! Всех люблю!)) 

26 комментариев:

  1. оооооо супер сумка! нра,нра))) идея с карабином-взяла на заметку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! а мне казалось, что идея с карабином не нова и частенько используется:)

      Удалить
  2. Аккуратистка, Кать :)) Классный зверь вышел )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зверь такой большой и с крупными деталями, что невольно становишься аккуратисткой:)))
      Спасибо!!!))

      Удалить
  3. Катя, сумка супер. Незамеченной не останешься!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Дочка не останется))) хотя, думаю, пару раз я возьму у нее сумочку))))

      Удалить
  4. Стильно-модно-молодежно! Супер сумка!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, такая клевая сумка)! И Тоторо крутой)! Сама очень люблю такие мульты)
    Пойду пересмотрю его чтоли)...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!)
      Я, еще когда шила сумку, хотела пересмотреть его, но он куда-то затерялся... пришлось смотреть Сказания земноморья)))

      Удалить
  6. Как можно не любить такого милаху???:))))
    Супер!!! Сумка, вроде-бы и сдержаная, но прикооооооольная!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Хорошенький!!! Я тоже люблю эти мультики! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Отличный спутник для прогулок или походов куда-нибудь! Симпатяжка!

    ОтветитьУдалить
  9. Ну вот так здорово........очень красиво и весело)))))))))))))))))
    аж себе что-то пошить захотелось))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!!!!!
      себя надо баловать! иди и шей, пока захотелось))))))))

      Удалить
  10. Чумовой!
    И карабин в сумке - вещь. У меня вечно ключница болтается на дне, пока достанешь - с ума сойдешь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!
      карабин-да!!!! причем мне нравится на длинной веревочке, чтобы, не снимая с карабина ключи, можно было дверь открыть:)

      Удалить
  11. Вот я мультик даже этот не смотрела, но в этого милаху тоже влюблена)))Классная сумка!

    ОтветитьУдалить