четверг, 19 сентября 2013 г.

Солнышко на подоконнике. Часть первая)

Настя затеяла замечательный проект Солнышко на подоконнике.
Будем сажать луковичные: гиацинты, крокусы, нарциссы и т.д. Ну а что мы все шьем, да вышиваем? Пора разнообразить все это цветоводством или выпечкой-готовкой, а там и выжигание, резьба по дереву и выпиливание лобзиком недалеко))))).

Сейчас самое время для посадки луковиц, и Настя уверяет, что у всех чайников в комнатном цветоводстве (вроде меня) все вырастет:)))

Я готова к следующему этапу! Земля и дренаж куплены, тара подобрана, ну и конечно сами цветочки тоже есть! Все отфотографировано и сейчас будет представлено)))


То, что буду сажать.



То, что вырастет, я надеюсь:) Это, конечно, не все (у меня еще крокусы, гиацинт и нарциссы), но картинок больше нет.


В эти красивые плошечки буду сажать. За время наших переездов они чуть-чуть облупились, а выбрасывать их жалко, вот я и нашла им применение:)







Жду продолжения!

46 комментариев:

  1. Катя, какие красивые фотографии)! Эстетическое удовольствие прямо испытала).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибооо!!! Я нашла эту табуретку на балконе и поняла - это оно!)))

      Удалить
    2. Вазочка тоже очень живописная). И листочек). В общем, все-все))!

      Удалить
  2. Ах, как красиииииииво!!!!!!!!
    Катюш, полностью с тобой согласна!!!Надо расширять свои горизонты!:)
    Я вот увлеклась выпечкой тортов:))) Правда я только на теоретическом этапе, но настроена решительно!!!!:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Главное - желание!:)
      я так люблю печь! но только в электрической духовке:), которой у меня сейчас нет... а тянет чего-нибудь сделать такого пряного, с корицей, с морковкой и с тыквой чего-нибудь хочется)))

      Удалить
  3. фото чудові! бажаю гарного "урожаю" :)

    ОтветитьУдалить
  4. О,КАКОЙ фон! Какие насыщенные краски на фотографиях!Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо! От тебя особенно приятно такое слышать, ты знаешь в этом толк))

      Удалить
  5. Класс, потом будем наблюдать что и как будет восходить и подрастать)

    ОтветитьУдалить
  6. Катя, здорово! Люблю гиацинты и крокусы, да только подоконники у меня 10 см шириной((( Собака и ребенок все сметают-разбивают в момент... эх... буду на твои любоваться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и я люблю их очень, давно дома хотела. спасибо Насте!)
      будем вместе моими любоваться:)

      Удалить
  7. Катя, офигительные плошки!!! И даже с дырочками?;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насть, пока без дырок))) но в субботу один мой знакомый обещал мне сделать по дырке в каждой плошке:))))

      Удалить
  8. Фотки супер! Представляю фотографии с выросшими цветами. Сразу на выставку :)
    Колись, где такая лавочка аутентичная находится?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кать:)))))
      Аутентичная лавочка - это табуретка у нас на балконе)))

      Удалить
  9. Здорово! Молодец! Будем ждать продолжения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне самой интересно что же дальше:)

      Удалить
  10. Очень красивые фотографии! Фон-супер! И цветы в таких плошках будут классно смотреться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Вот и мне показалось, что будут хорошо смотреться!)

      Удалить
  11. Катя, это чудо!!! Фотки суперские! А пиалки такие я обожаю! У меня такая есть маленькая, покупала как риштанскую, они чудесные!
    Тоже попробую участвовать, пока только луковички купили, остального нет :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюш!
      У меня еще большое блюдо такое есть, оооочень красивое! Оно пока цело))))
      Мне именно луковички тяжелей всего найти было, остальное дома, да в Ашане)

      Удалить
  12. Фотографии такие...мммм! Вкусно!

    ОтветитьУдалить
  13. Плошки просто отпад! Пойду-ка пороюсь в закромах Родины, может найдется для гиацинтов что-то интересное...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В закромах родины много чего найти можно))))

      Удалить
  14. Катюша, какие фотографии!У тебя талант, однако)))
    Удачи в выращивании такой красоты!Насмотрелась у девочек с проекта, теперь тоже хочется...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну все! я теперь загордилась от всех ваших комплиментов и нарекла себя суперфотографом:)))) спасибки!!!
      Катюш, давай с нами!

      Удалить
  15. Катя, не сажай. Фотографируй их еще)) это просто супер-фото. Смотрела и наслаждалась. Табуретка... это клад же!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, да я вчера еле остановилась))) Эта табуретка так вдохновляет)))))
      Спасибо! Рада, что фотографии понравились!

      Удалить
  16. Катерина, не буду оригинальна - фотографии тоже отмечу! ) Очарована!

    ОтветитьУдалить
  17. Эстетическое наслаждение получено!!
    Удачи в цветоводстве!!! Плошечки для цветов просто великолепны!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Рядом с плошками с цветами можно еще и зелень выращивать в таких же плошках. Чем плох базилик?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. зелень я попозже посажу, в феврале наверно...

      Удалить
  19. Катя, замечательный пост! Красивые фото! и еще мне тоже захотелось посадить луковичные!
    Буду наблюдать с интересом!
    Спасибо за внимание к моему блогу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, рада видеть!) Блог у тебя (мы ведь сразу на ты?)) замечательный, фотографии чудесные!!!

      если хочется луковичные, может стоит их посадить?:) С нами еще не поздно.

      Удалить
  20. Катюша, какая же красивая у тебя весна будет!
    Посуда просто "ах и ох"! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я и сама представляю, какая красота будет, когда все зацветет!
      Юлечка, спасибо!!!

      Удалить
  21. The particular pessimist gripes in regards to the wind turbine; this optimist wants that to alter; as well as the realist tunes its this sails. We need to accept finite disappointment, although have to never lose incalculable anticipation.


    Cardsharing Server

    ОтветитьУдалить