четверг, 12 сентября 2013 г.

Все в парк!

Один из плюсов нашего триумфального возвращения переезда в Москву - не нужно стоять часами в пробках, чтобы сходить в кино, или в театр, или часик по парку погулять, или еще куда-нибудь (в Москве есть где провести досуг:).

Проходящие в субботу выборы освободили Янку от уроков в понедельник, и мы отправились в Парк Горького. После обновления я там была впервые. Мне очень понравилось! Ребенок тоже был доволен)))
Естественно я нафотографировала кучу фоток и спешу поделиться с вами:)






Белок в парке много. Они бегают, суетятся, прячут орехи))) к зиме готовятся, наверно. И совсем не боятся людей. Как и парковые птицы))


По всему парку множество посадочных мест:) Можно присесть, прилечь.



Наш с Янкой друг)))


Мелочь моя!:)



Кстати, у этой красотки сегодня день рождения!!! 12 лет!
С днем рождения, наш любимый Янчик:)



Эту девушку вы знаете)))





Это чудесное здание светло-мятного цвета - туалет) живописненький такой)))













Маленькие попрошайки:) Мы на лавочку присели, и за минуту вокруг нас собралась толпа воробьев)))



Здесь парк Горького плавно перетек в Нескучный сад. Он более зеленый.



А еще в саду стоят пианинки)))



Я же говорила, что белки тут ручные:)


Пройдя Нескучный сад, мы вышли к парку Воробьевы горы


Смотровая площадка


На этом наша пятичасовая прогулка закончилась)))

39 комментариев:

  1. Отличная прогулка! С днем рождения :) Растите и хорошейте ))))

    ОтветитьУдалить
  2. Изумительные фотографии, очень красивый парк, впечатляет!
    С Днем Рождения, всех благ!)

    ОтветитьУдалить
  3. С днем рождения! Какая у вас там красота (и доча и парк))))

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, спасибо тебе огромное! Так здорово было с вами погулять по Москве! Яночку поздравляй от меня с днем рождения! Счастья и здоровья ей желаю, остальное приложится! ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Мои поздравления.
    Отличные кадры)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за фотографии, обожаю этот парк! А красоточку, с вылуплением)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Парк отличный! Мы не думали, что там так хорошо)))
      Спасибо, Юля!

      Удалить
  7. Мммм... чудесная прогулка! И фото супер, отлично передают настроение! и с именинницей! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Фотографии супер!!! Спасибо за прогулку.
    Как давно я не была в Парке Горького, надо и деткам его показать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, обязательно сходите!
      там ведь можно не только гулять и фотографироваться. есть водные велосипеды, есть не водные, ролики, панда парк и еще много всего...

      Удалить
  9. С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!!! ТРЯМ!!!!!! Здоровья, счастья, отличного настроения, хороших оценок, красивых мальчиков, понимающих родителей и всегооооо!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Катя, мои поздравления Яночке, и конечно вам-родителям. ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
    Чудесные фотографии, прямо с вами погуляла по Москве.

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, спасибо вам большое!
    Я все зачитала Янке! Она передает спасибки всем! И нам обеим очень приятно!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Классные фотографии!
    Дочку с Днем Рождения!

    ОтветитьУдалить
  13. C днем рождения! Мелкому тоже скоро 12 исполнится))) как быстро летит время! Фото обалдеть какие! Следующая вылазка в Москву обязательно прогуляемся, а то всё магазины, да магазины)))

    ОтветитьУдалить
  14. Катя, как классно))! Тоже бы погуляла - очень люблю это дело)!
    Дочке - поздравления)!

    ОтветитьУдалить
  15. Девушка, которую мы знаем, хотелось бы заметить, что Ваша мелочь, уже даже вовсе и не мелочь! Уже очень даже взрослая мадама )))) Поздравляю ее в ДР! Ну и маму конечно тоже от всей души поздравляю :)

    ОтветитьУдалить
  16. Катюш....... я тут это... вдогонку тоже флажками помашу ))))))))
    Поздравляю с прошедшими праздниками!!!
    побольше и почаще вам таких вылазок и приятных дней!!!
    Отличные фото, Кать! твоих рук дело?!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня:)

      А фотографии мои) кроме той, на которой я:)) ее Янка делала!

      Удалить
  17. Катюш, пусть и с прошедшим давно, но с Днем рождения!!!Янка крутая такая на фотках, пусть такой и остается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша!
      Я люблю, когда меня с опозданием поздравляют с днем рождения - праздник продлевают)))))

      Удалить
  18. Какие красивые фотографии! С прошедшим праздником )))

    ОтветитьУдалить
  19. Много чудесных фотографий! Просто ну очень хороших.
    А доча большая совсем...

    ОтветитьУдалить
  20. Лида, спасибо!
    Мне очень приятно! Особенно приятно, что слышу я это от человека, который в фотографиях разбирается!))

    ОтветитьУдалить
  21. Фотографии афигенскиее!!!!!....вот прям уже раза три просмотрела, и места чудесные, и ножки бантиком именинницы класснючие! Здоровья,счастья в личной жизни! Пух! :))
    Белки впечатлили, забавные такие :))....фотки класс, еще раз скажу!!! :))

    ОтветитьУдалить