четверг, 10 октября 2013 г.

Осень и... овощи))

Привет! У меня все хорошо!)
Я не пропала, я просто не шью)))
Чтобы совсем блог не бросать, покажу немного осенних фотографий.

Мы потихоньку осваиваем парки Москвы.



Интеллектуалы))





:))))))





У нас серьезный пес!







Вот такая свадьба)))





Стич хочет печеньку:)




Сам себя не сфотографируешь - никто тебя не сфотографирует)



И немного фотографий овощей) Они такие яркие, такие сезонные, я не устояла))) Вообще последнее время часто хватаюсь за фотоаппарат, чтобы сфотографировать что-нибудь.


А в следующий раз хочу поговорить о пиве!:)

40 комментариев:

  1. Красотища))! Про парки - это хорошо) Гулять вообще полезно).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да!!! Я люблю парки!) Люблю гулять, бегать, вообще двигаться))))

      Удалить
  2. Какие яркие и позитивные фото!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересные и позитивные фотографии!

    ОтветитьУдалить
  4. Катюш,такие сочные фотографии!И вы замечательные..а от собаки я вообще в восторге,хотя впринципе их не очень люблю...Умничка,что хватаешься...а я вот себя ругаю,но никак не могу взяться и что то отщелкать,кроме работ...Утешаю себя тем ,что фотик мой старенький просенький и я его берегу)))вруша)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у нас котопёс, поэтому его любят и кошатники и собачники))) он универсальный)))
      ты попробуй фотоаппарат далеко не убирать, чтобы быстро можно было сфотографировать что-нибудь, пока хочется)

      Удалить
  5. Катюш, очаровательные фотки!!!!!!! Подняла настроение! В каком парке были? Пёс сурьёзный - классный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша!
      в Воронцовском парке. он у нас прям рядом, минут 15 пешочком.

      Удалить
    2. Это очень красивый парк!!! А у нас рядом Кусково, тоже очень здорово, были там в воскресенье, был чудесный день :)

      Удалить
    3. Кусково тоже очень хорошо)) Помню мы частенько туда ходили маленькие, когда еще бабушка с дедушкой с нами были, и мы гостили у них.

      Удалить
  6. Классные фотки! Гранат и пес особенно понравились=)

    ОтветитьУдалить
  7. Аааааа! Пес просто супер!!!! Последнюю фото можно прямо на открытку и любоваться бесконечно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Упс, я имела в виду последнюю фото Стича. Хотя гранат тоже ничего. ;-)))))

      Удалить
    2. :) Спасибо, Леночка!
      я тоже думаю, что Стич лучше граната)))))

      Удалить
  8. Стич у вас такой лапуляяяяя!!!!! От третей фотографии смеялась.....и сейчас смеюсь!:)))))
    Чудесно!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне тоже третья очень нравится) как будто он собаку только что в парке нашел и довоооолееен))))
      Спасибки, Катюша!

      Удалить
  9. Красивые фото, особенно гранат и воробышек зацепили )) Вы молодцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уже не первый раз меня хвалят за то, что гуляю, радуюсь, наслаждаюсь жизнью)))))) прям двойное удовольствие какое-то, мне нравится:)
      Спасибо, Тонь!))

      Удалить
  10. Катюш, всегда нравятся ваши прогулки ) Вы особо позитивная семейка!!!! (без лести). Замечательные фото!!!!
    Кать, у меня технический вопрос: Каким объективом ЭТИ фото? 50-ка со светосилой 1,8, нет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша! я бы даже сказала, что мы немного... ненормальные)))
      Объектив угадала:)

      Удалить
    2. Ваша ненормальность завидна )))))) в самом хорошем смысле :)
      Думаю и себе такое стекло брать. Присматривалась к твоим снимкам, они добавляют уверенность в правильном выборе!:)

      Удалить
    3. :)))
      мы объективом очень довольны, особенно учитывая его цену)

      Удалить
  11. Красота однако!) Собачульку хочу!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо))) я обожаю собачулек!!!:) если бы квартиру не снимали, я бы наверно еще одного пёса завела)

      Удалить
  12. Катя у тебя чудесные фотки. Прогулка удалась на славу!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!) прогулка была чудесная! а впереди вроде солнечные выходные, все берем фотоаппараты и в парк!:)

      Удалить
  13. Катя, все фотки классные! Очень позитивные:)

    ОтветитьУдалить
  14. Фото - чумаааа!
    Про "сам себя не..." посмеялась от души :)

    ОтветитьУдалить
  15. Катюня, машины шикарные где сняли? Это свадьба? Грандиозно смотрятся. Люблю все машины и еще больше сидеть за рулем. А интеллектуалы свой матч завершили? Кто победил, Стич?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свадьба. Мы из парка шли, а они, видимо, туда ехали гулять

      Удалить
  16. Ой какие фото бесподобные!!! Стич просто покорил!!! Я на его мордаху все любуюсь и любуюсь!!
    Кать, представляешь, а мы тоже недалеко от Воронцовского парка живем!:))
    Замечательная прогулка!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мордаха у него хороша:)

      ближе к Ленинскому или к Профсоюзной живете?

      Удалить