понедельник, 14 октября 2013 г.

Сумка через плечо

Я опять с постом!:) У меня столько всего нашилось и накопилось за последние несколько дней, показывать не успеваю, так что готовьтесь! Я пару дней пережду и будет еще)))

Сшила сумочку на заказ. Такую же как вот эта, только клапан девушка просила сделать в другом цвете. Сшила я ее значит, показала. Заказчица сказала: "очень нравится" и пропала))) И ведь видно, что на Ярмарку мастеров заходит, но молчит, на сообщения не отвечает...
Не люблю, когда так поступают! Можно ведь по-человечески. Сказала бы, я не покупаю/мне не нравится/денег нет и все!!!
А я лопух:) она мне написала письмо, рассказав, что хочет, а через корзину заказ не оформляла, я ей теперь даже отзыв не могу оставить. Вот.
Так что сумочка продается!:)

Она, кстати, получилась очень даже ничего!:)))
Из искусственной кожи и хлопка. Продублирована, хорошо держит форму. Внутри кармашек. Закрывается на магнитную кнопку.
Размер: 25х23х8 см.




44 комментария:

  1. Красивая сумочка, очень аккуратно исполнена! Желаю поскорее найти ей хозяйку:)

    ОтветитьУдалить
  2. Кать, сумочка отличная! По моему опыту, московские клиенты самые проблемные. С них обязательно надо брать предоплату ( Москвичам вечно некогда ) И ты не можешь ни встретиться и вещь передать, ни денег получить переводом, сшитая вещь зависает и терпеливо ждет когда же хозяин сможет ее забрать... Это не очень удобно, когда шитье становится заработком. Я пока не научилась с этим бороться :) Так же и с письмами, прочитаны, через неделю может человек объявиться...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Она из Хабаровска:)

      Удалить
    2. Как стыдно за Хабаровск стало ))
      А вообще - я без заказа на ЯМ теперь ни-ни...После своей манекенщицы, которая тыщ на 10 заказала и пропала. Слава богу, все продалось.
      А сумка хорошенькая - желаю ей хозяйку. И поскорее ;)

      Удалить
    3. сейчас я Хабаровск оправдаю)))
      на Уникхэнд она тоже зарегистрирована как покупатель (случайно сегодня увидела, что она оценила мою сумку)), только из Москвы:) Так что точное местоположение не известно)))

      Спасибо!)

      Удалить
  3. прелестна, цвета притягивают!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая, обязательно скоро найдет хозяйку :)

    ОтветитьУдалить
  5. Прелестная сумочка! Соглашусь с Элей, что обворожительное цветовое сочетание.
    И о грустном. У меня сейчас точно такая же проблема. Правда это редкое исключение. Но все равно неприятно :(
    Я все еще терпеливо жду...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина!
      А я не грущу, да и не жду))) скорее не понимаю немного:)

      Удалить
  6. Катюш,сумка заглядение!Такая яркая и жизниутверждающая!Без хозяйки не останется...а та...барышня...пусть локти себе кусает...я таких страшно боюсь!Но пока не натыкалась..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя!
      пусть та барышня живет долго и счастливо! я против нее ничего не имею, вот если бы она мне еще написала что-нибудь, типа: "не надо мне вашей сумки", то цены б ей не было))))))))))))))))
      а бояться их не надо!:)

      Удалить
  7. В таких случаях очень помогает предоплата, небольшая, но которая показывает серьезность намерений заказчика).
    А сумочка клевая - очень аккуратная и крутая)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, сейчас муж прочитает про предоплату и скажет: вот! умные люди тебе советуют!
      Он мне не раз про это говорил уже)))
      Спасибо!))

      Удалить
    2. Кать, сумочка прекрасна! По поводу предоплаты согласна, тоже теперь беру, недобросовестные клиенты отсеиваются)))

      Удалить
    3. Вот не зря писала про данный инцидент, полезно было послушать ваши мнения! Спасибо!

      Кстати, Наташ, потеряла твой комментарий, а сейчас случайно нашла)))

      Удалить
  8. Красивая. А внутри такая нежненькая и приятная, прям охота ручки протянуть и погладить ее, тактильные ощущения многое для меня значат.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! И я люблю, чтобы не только глазу приятно было)

      Удалить
  9. Супер сумочка))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
    аккуратненько всё так)))))))))))) одно удовольствие рассматривать))))))))))))
    и ремешок красивый))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  10. Катя, сумка красатуля :))) Очень люблю такие и шить и носить и разглядывать :))) Маленькие, с клапоном-изюминкой и ничего лишнего!
    А про клиентку неприятно :( Я, например, сразу решила по заказу шью только с предоплатой 30-50 или даже 100% когда заказ слишком индивидуальный. Никто не отказывался.
    Но кстати сейчас у меня тоже проблема с заказчицей - ещё в четверг договорились о заказе, все обговорили и она сказала, что в пятницу внесет часть платежа - его нет :( я не парюсь :) так как шью другой заказ (оплаченный) и даже чуть-чуть радуюсь, так как не успеваю... пишет в субботу, что ей в сбере сказали что у моей карты слишком много цифр???? Все перепроверили - никаких лишних цифр и она вновь обещается оплатить. Денег до сих пор нет, но сегодня вышла на связь - говорит оплатила в кассе сбербанка - а денег все равно нет. Она уже переживает, я уже устала сбербанк-онлайн перепроверять (смс через раз приходят :( )
    Короче что-то странное с клиентами твориться - осень наверное так влияет :))))
    Извини что тут столько понаписала!
    Желаю твоей сумочке заполучить любящую хозяйку и побыстрее! :)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля!
      Не могу сказать, что мне неприятно. Я и написала в посте об этом, не для того чтобы пожаловаться, а просто это что-то новое для меня, и еще это странно и непонятно:) Я вообще спокойна, и понимаю сейчас, что мне все равно:)
      Но отзыв бы оставила, если бы был факт покупки на ЯМ, знаю, что далеко не все так спокойно реагируют...

      Удалить
    2. А я наверное, отзыв бы не оставляла - ну мало какие "приключения", ситуации, мысли могут быть у человека? Вот моя покупательница, оказывается впервые делала и интернет-покупку и даже оплату в сбербанке! Никогда не была в банке!! и не знала что и как делать - что она там говорила, что платеж у неё не принимали? И ей было неудобно об этом мне сказать, в итоге потрачено три дня и время на переписки. После чего деньги сегодня пришли. С ужасом думаю, как ей по почте отправлять посылку? Она наверное и на почте никогда не была и извещений не получала?
      Единственно конечно скажу, что ситуации разные, но человек всегда должен выходить на связь! Если перекрывается, то это как минимум неуважение! хотя и здесь могут быть разные ситуации, может человек в больницу попал :(

      Удалить
  11. Кать, очень приятная сумочка! Я бы была в восторге увидеть кого-нибудь в серой московской толпе с такой вот яркой сумочкой! Молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  12. Катюш, мне нравится всеееее, что ты сотворяешь!!!!!! Оно непревзойденное!!!!!
    Сумка, ооочень крутая!!!!!!
    А о таком случаи.....да, однозначно девочки правы!!!! И я, после двух подобных случаев, начала брать предоплату:) Первый раз было как-то неловко, но потом.....Сразу видно, настроен человек серьезно или нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, друг! Мне безумно приятно!!!
      ну а предоплате быть!:)

      Удалить
  13. Просто идеально сшитая сумочка!Очень красивая,необычная!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень очень красивая сумочка и ткани!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Удивительно аккуратно! Суперр )))

    ОтветитьУдалить
  16. Катюш, соболезную за такой неприятный случай. Увы, знакомо...
    Но эта сумка стоит того! Уверена, что долго не залежится.
    Таки предоплате быть! Не вешай нос, мы за тебя! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш!
      да я не расстроилась вообще)

      Удалить
  17. Кать, какая она девочковая и романтичная!Мне очень нравится!
    Молодец, что не переживаешь из-за ерунды!

    ОтветитьУдалить
  18. Очаровательная, романтичная, нежная! Душевная сумочка, Катюш!

    ОтветитьУдалить