четверг, 17 октября 2013 г.

Подарррочки!

Да-да! Подарили мне подарочков немножко! Хвастаться буду:)

Начну с лошади!)
Выиграла я у Милы Орловой небольшой подарок-сюрприз. А недавно Милочка была в Москве и передала мне его, точнее ее... лошадку!
Она чудесна! Я не смогла просто сфотографировать животинку, уж больно фотогеничная)))








Открыточки я выиграла у Юли. У нее потрясающие фотографии! Соответственно и открытки с ее фотографиями классные)))
С собакевичем моя любимая:)




Эту красоту мне сделала моя детка. Она ходит на творческий кружок в школе. Вот первая работа! Мне нравится!




Эти открытки мне прислали за участие в одном проекте вместе с книгой, только я ее не сфотографировала.
Мои любимые! Моя прелесть)))




Опять вывалила на вас кучу фотографий и получился огромный пост.
Вот вам за это задумчивого песика:)


24 комментария:

  1. Открыточки с котами какие клевые))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Особенно полосатый с усами!!! ну очень хорош!:)))

      Удалить
  2. О! Лошадка супер))))
    А открыточки Саши-Крю просто необыкновенные как и она сама, мне повезло с ней вместе учиться))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я сейчас смотрела твой пост с птичками и подумала, что лошадка должна тебе понравиться)))
      да-да, очень люблю ее картинки, открытки, пазлы:)

      Удалить
  3. Всё классное!!! Крутые подарочки!!! Ура! :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Как здорово на все посмотреть! И фотки чумовые!!! Очень!

    ОтветитьУдалить
  5. Лошадка замечательная и книги...Свекровь тут, заметив, что я рассматриваю книги в шкафу /опрометчиво/ сказала - бери, что хочешь. Я нагребла себе советских детских и не только книг. Какие же они классные! Вот теперь у меня "Два капитана" такие, как надо, не современное издание, а потрепанное, почитанное, 70-го года. ;-)
    Задумчивый собак прекрасен.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, книги классные! только они не наши. вместе с квартирой, которую мы снимаем, на время нам достались:) тут вообще столько раритетов: бюстик Ленина, например, сифон, а какой вентилятор!!! Надо как-нибудь показать вам, думаю, что оцените:)))

      Удалить
  6. поздравляю такое красивенькое)

    ОтветитьУдалить
  7. Катюш, поздравляю с подарочками!Самый ценный это конечно от Янчика, передай, что она молодец, классный коллаж получился!Мама может смело покупать заготовку для альбома, дочь оформит)
    Песик твой каждый раз подрывает моё спокойствие, сразу хочется себе такого))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша! Я все ей передам, хотя она кажется сама читает мой блог:)))
      Они очень ладят с детьми такие песики, как наш)))

      Удалить
  8. Катюша! Естественно, что Януськин подарок лучший. А еще мне понравилась масленка. Это тоже на время? Стичуха - прелесть.

    ОтветитьУдалить
  9. Катюш, еще вчера все видела!!!! Но не могла написать:(
    Какие-же чудесные подарки!!!!! Столько волшебства и позитива!!!!!
    Стич украл у меня сердце навсегда!!!!:))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стич известный похититель сердец))) очень уж хорош!:)

      Удалить
  10. Не лошадка, а мечта! И вообще. всё в посте такое вкууусное, любовалась!

    ОтветитьУдалить
  11. Я тоже поздравляю! Лошадка бесподобная! Тем более Год Лошади впереди....
    Ну а Стич..... Нет слов.... Серцеед да и только!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Лошадка очень вовремя:)
      О, да! Стич у нас такой))

      Удалить
  12. Открытки милейшие! Интересно, что за проект? )) Чувствую, не избежать мне коллекционирования открыток - посткроссинг затянул )
    Лошадка + собачка Стич - симпатяги... Вот зачем собакам говорить - и так все по взгляду понятно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. https://boomstarter.ru/projects/sashakru/detskaya_kniga - вот он. проект)
      я тоже любитель открыток) сначала я их просто собирала и не дарила. жалко было))) вот сейчас потихоньку раскулачиваюсь))))
      У Стича точно все на мордочке написано:)

      Удалить