вторник, 22 октября 2013 г.

Вика и Варя

Hoop art с именами для двух чудесных девочек чудесной Катюши, которую многие из вас знают)))
Еще совсем недавно у Кати была только одна дочка Вика, а около месяца назад Катя и ее муж стали счастливыми обладателями еще одной принцессы)))
Катюш, я вас еще раз поздравляю, раз уж заговорила об этом!:)

Я "должна" была Катюше подарок))) и мне очень захотелось сделать в нагрузку еще что-нибудь для девчонок. Вот так и получились они!
Основа - канва, кажется льняная), буквы - фетр и немного пуговиц. Диаметр около 20 см.

Книга и наклейки - все от Саши.






Это мой любимый медведь. Муж давно подарил:) Трусы у него бесподобные!)))


Здесь на заднем плане видны ноги слона))) мой первый слон и одна из первых моих игрушек. Также в фотосессии принимала участие небольшая отара овец)))

29 комментариев:

  1. Необыкновенные подарки!!!! Красиво, очень!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Класс, Кать! Мне ооочень нравится! Я же тоже недавно на буковки "присела". На днях в блог выложу еще одно свое творение в этом "ключе". Так что я вообще в восторге! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лен!
      Ну ты уже видела, что я видела твои буковки))) отличные!)

      Удалить
  3. Вспомнилось детское словечко: ЗДОРОВСКО! Я в восторге! Класс! Мне очень нравится! Нарядно и интересно!

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово! такие штучки всегда будут актуальны)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. согласна!)
      а вот у моей Янки такой нет, надо ей предложить вместе сделать и повесить на дверь в ее комнату)))

      Удалить
  5. ССССССССССССССССССССССССууууууууууупппппппппппппппееееееееееееерррррррррррр))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово и индивидуально!) Каждой принцессе по подарку!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. значит я с поставленной задачей справилась:)
      Спасибо, Инна!)

      Удалить
  7. Катюша, спасибо)))))А мы их уже повесили, в гостинной))Викуша постоянно, когда мимо проходит, показывает на них и говорит, что это ей и сестренке тетя прислала)))

    ОтветитьУдалить
  8. Ууууу, Катюша!!!! Какое все ням-ням-ням!!!!! Очень красиво!!!! Очень рада за Катю!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Стильно смотрится. Ни убавить - ни прибавить.

    ОтветитьУдалить
  10. Здорово!!! Отарой овец любуюсь отдельно.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у нас еще такая же черная отара. Это игра крестики-нолики, но вместо крестиков и ноликов овечки черно-белые и поле три на три квадрата-газона)))

      Удалить
  11. Очень милые подарочки - как раз для принцесс!
    Овцы все как на подбор очень фотогеничные - это редкость )))

    ОтветитьУдалить
  12. Класс, выдержан стиль здорово!

    ОтветитьУдалить