четверг, 14 ноября 2013 г.

Ангельская обложка для паспорта))

А у меня оказывается лежат обложки для паспорта, которые я вам не показала. Эту даже в магазин не выложила. Сейчас исправлюсь:)
Много писать не буду. Ну что про них можно рассказать?
Они совсем разные, поэтому покажу обложки двумя постами.

Первая совсем простая: без аппликаций, кружева и т.д. Сейчас вы на нее посмотрите и сами поймете, что ничего этого не надо))





И пару фотографий процесса. Это я опять с Ирой вышиваю. Скоро будет красота!:)


21 комментарий:

  1. Обложечка красивая)! Это лен?
    А вышивка наверняка суперская получится)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки! Это хлопок, японский кажется. Он довольно плотный.
      Я уже третий раз с Ирой вышиваю, всегда красота получается:)

      Удалить
  2. Красиво!Катюш,а как твой МК? Я недавно провела свой первый живой МК-не забываемые впечатления!Атмосфера,настрой...Я надеюсь,что у вас соберется веселая компания и сотворит много красивых и креативных обложек....Я тоже с Ирой опять..Сегодня буду осваивать гладь...боюсь ее как огня

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я видела ты писала, что провела МК, просто ленюсь последнее время комментарии писать)) Молодчина!! Все расскажу после...
      Не надо ее бояться! Все у нас получится!))

      Удалить
  3. такая красивая обложка!!!!!!!!!!!!!!!!!!! фон на фото просто отпадный!!!!!!!
    мммммммм.......снеговичок)))))) красавчик)))

    ОтветитьУдалить
  4. Мы теперь новый мультик смотрим......так вот:)))) Няма-няма!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сто пятьдесят раз прочитала твой комментарий, Катюш, и все равно до конца не уверена, что поняла))))))) немного торможу:) бывает)))

      Удалить
  5. Красивая!!!! Ткань великолепная.

    ОтветитьУдалить
  6. Изумительная обложка! Мне в ней все-все нравится!! От цвета до шрифта!!

    ОтветитьУдалить
  7. Цвета такие приятные! Красивая обложечка))

    ОтветитьУдалить
  8. Красива обкладинка) а де ти такий фон взяла?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кристин! Фон - это табуретка у меня на балконе. Любимая табуретка)))

      Удалить
  9. Катя, обложка классная - ничего лишнего! Вышиваешь шерстью?

    ОтветитьУдалить
  10. Обложка очень нежная, ангельская! Я без Иры конечно, поняла, что физически не успела бы!(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Можно потом купить МК и наверстать)

      Удалить