четверг, 21 ноября 2013 г.

Обложка с совой

Еще одна обложка. Очень она мне нравится! Нравится сочетанием цвета фона с синим совиным цветом, и вообще я сов люблю))

Сшита обложка из льна, подклад - хлопок, аппликация - фетр.
Ушла продаваться в магазин.




И хочу с вами поделиться впечатлениями о живом МК, ну помните я писала, что будет?
Так вот, его не было))) Никто не записался, вообще никаких откликов, хотя нет, была одна девушка, но звонила она после указанного в анонсе времени:))
Не знаю почему так. Сижу обдумываю и готовлю анонс нового мастер-класса))) Хочу еще разок попробовать, может дать людям побольше времени на запись? недельки 2-3... В общем, еще подумаю и на днях выложу!)
Девочки, только не утешайте меня и не жалейте! Я не расстроена и .. ну.. бывает)))))))
Всё! Всех люблю!:) 

24 комментария:

  1. Как аккуратно сшито! Очень даже нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. да ведь?!!! сама любуюсь, хоть и не скромно это)))

      Удалить
  3. Обложка милая, очень понравилась! Я тоже сов люблю :)

    ОтветитьУдалить
  4. Классная! Не нужно расстраиваться))) Действительно, может во времени дело. Некоторые (например, я 2 недели не появлялась). А может сейчас не время....ну, не хотелось небесам, мало л ичто! Все получится! Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Я вообще не расстроена. Причин может быть и правда много. Думаю, может тема МК не интересна... поэтому еще одна попытка нужна:)

      Удалить
  5. Катюш, сова - красотка!!!!!
    А с живим МК.....может посоветоваться с девочками, которые это делали.....может там какая хитрость есть.....или еще, что-то такое......

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша!
      если бы кто-то знающий меня проконсультировал, я была бы рада) надо подумать...

      Удалить
  6. Совы - всеобщие любимицы! :) Классная получилась!

    ОтветитьУдалить
  7. И я обожаю сов))))))))))))))) твоя просто чудо))))))))))
    и ты тоже чудо!!!!!!!!!!! крепко обнимаю)))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  8. Очень классная! Цвета действительно супер! так и сияют! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Какая красота!Я последнее время полюбила горчичный цвет, даже полторы стены в спальне уговариваю мужа в этом цвете сделать))пока упирается)))
    Кать, а про мк, почитала сейчас у тебя, ну ты прям нифига не бизнесмен)))приходите ко мне на МК(платный), но у меня так-то в блоге всё БЕСПЛАТНО показано и рассказано)))можно было бы и умолчать об этом)))
    Сделайте видео-ролик приглашение на мк, тогда все сбегутся)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))) Кать, я точно не бизнесмен))) только сейчас (после твоего комментария) поняла, что действительно не совсем удачно написала:)
      Горчичный хорош и в интерьере мне нравится, а еще мне нравится, когда стены разные в комнате!

      Удалить
  10. Катя, совушка замечательная и яркая красавица!!

    ОтветитьУдалить
  11. Ну прелесть!!!! Мне ужасно нравится такое круглое тельце на маааааленьких лапках!

    ОтветитьУдалить
  12. Отличная сова, жизнерадостная и любознательная! Цвета и фактуры отлично подошли!
    Катерина, причины неявки на МК, наверное, есть, но однозначно большинство не зависят от мастера. У нас было пару раз, что ни одного человека не приходило на МК. А записывались по 5 человек. Вот мы сидели как дураки с чистыми шеями)))) Первый раз было неожиданно и странно, второй раз - смешно))
    Надо быть спокойным и упрямым))
    Удачи! и большой восторженной толпы!)))

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо за совет!
    Записались и не пришли это как-то очень не красиво.
    Значит все-таки надо пробовать еще) а я если честно засомневалась)))

    ОтветитьУдалить