четверг, 7 ноября 2013 г.

Про еду))

Немного позанудствую, а потом покажу вам рецептик пирога:)






Я очень серьезно отношусь к тому, что ем. Это не значит, что я сижу на всяких там диетах: кремлевских, безуглеводных или кушаю только зеленые салаты. Нет. Могу мороженое поесть и печь люблю, а значит и кушать выпечку тоже))) хотя печь я люблю больше, чем есть то, что испекла:)
Но вот майонез, колбаса, сосиски - не мои продукты.

Так вот, оказывается многие люди не понимают или скорее даже не хотят понимать, что правильно питаться очень важно. Важно для здоровья в первую очередь. А если к правильному питанию добавить немного физической нагрузки, то болезни отступают, фигура улучшается, самооценка повышается, и т.д., продолжать можно до бесконечности)))

У меня к вам несколько вопросов:
- что вы едите?
- довольны ли вы своей фигурой?
- занимаетесь ли вы спортом/физкультурой/утренняя зарядка/свой вариант?)

А вообще, может поговорим об этом более подробно и развернуто? Давайте делиться секретами красоты, полезными рецептами! А может вы знаете СуперУпражнения, которые подтянут наши попы и не только))) Пишите в комментариях или пишите у себя в блогах!

А теперь обещанный рецепт пирога. Назовем его "Киш с курицей и брокколи"
Это то, что дожило до фотосессии:) Долго я прыгала вокруг него с фотоаппаратом, чтобы кусочек выглядел аппетитно, все-таки целый пирог смотрится лучше)))



Нам понадобится:
слоеное тесто (обычно киш на песочном тесте, но у меня было слоеное)
курица - 300-400 гр.
брокколи - у меня замороженная 400 гр.
помидор - 1 шт.
сыр - 100 гр.
сметана - 200 гр. (у меня 10%)
яйца - 2 шт.
соль, перец
Приготовление:
Тесто раскатать и переложить в форму (у меня специальная круглая с невысокими бортами).
Брокколи кинуть в кипящую подсоленную воду, отварить почти до готовности.
Курицу отварить, порезать.
Помидор очистить от кожицы (по желанию, я люблю чищенный)), порезать.
Сыр натереть.
Яйца слегка взболтать с солью и перцем, добавить к ним сметану, перемешать, добавить чуть больше половины тертого сыра, перемешать.
На тесто выложить курицу, брокколи, помидор и залить все сметано-яичной смесью. Сверху присыпать тертым сыром.
В разогретую до 180 градусов духовку (ну я думаю, что 180:)), у меня духовка старая, так что, девочки, следите за пирогом и регулируйте температуру, если надо))) ставим наш пирог минут на 30-40, пока не загустеет сметано-яичная смесь. Так что заглядываем периодически в духовку:)

Если не любите брокколи, делайте с курицей и грибами например. Или с зеленой фасолью. Или совсем без курицы, но с кучей овощей. В общем, экспериментируйте! Пирог ооочень вкусный!
Приятного аппетита!:)

59 комментариев:

  1. утащу)
    вот я неправильно питаюсь ... каюсь... колбасы не очень... но вот майонез...никак не могу от него отказаться... а надо бы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я майонез не люблю, а своим мужу и дочке заменила его на сметану и сметанные соусы. Наверно надо написать о них)

      Удалить
    2. рецептик списала)
      конечно же хочется питаться максимально правильно, но не всегда это получается)

      Удалить
    3. детям тоже сметану... детей кормлю так скажем по правильному питанию.. а вот сами...
      знаешь как в рекламе про детское пюре... "- и как ты это ешь?"))))

      Удалить
    4. про соусы послушаю обязательно

      Удалить
    5. мы если майонез и едим, то только домашнего приготовления, но сейчас и его не делаем, т.к. мужу жирного нельзя! из сметаны отлично можно сделать соус похожий на майонез - я добавляю немного соли, горчицы, перчика черного и сухого чеснока.

      Удалить
    6. Вот! мы тоже так любим с горчичкой:))

      Удалить
  2. Как хорошо, что у меня сейчас второй завтрак, а то б я слюной подавилась))Красота такая и вкуснотища точно, всё, что я люблю)))Можно еще курочку на лосось заменить, тоже, думаю, вкусно будет.
    Про правильное питание совершенно согласна, майнезы,кетчупы и прочие чипсы-сухарики-продуктыперекусы не едим.Жареное тож не едим, хотя нет..шашлык иногда бывает в гостях у родителей..Главный мой грех - это шоколааад...силы воли не хватает отказаться(((а вот со спортом всё грустно..только зарядка и пресс, бегать с малышней никак, хотя по дому ношусь как электровеник)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да-да! Про лосось тоже думала, уверена, что будет вкусно!)
      Катюша, вот ты почти наше питание и описала без жареного и т.д. И шоколад я люблю!))
      Зарядка и пресс - это хорошо! Почему грустно-то? Кстати, сейчас есть для айфонов (вот не знаю про программы для андроид), айпэдов программы с упражнениями: приседания, отжимания, выпады и т.д. Очень удобно, когда тебе говорят что и как долго ты должен делать))) и упражнения такие... хорошие)

      Удалить
  3. Катя, по живому режешь!!! Моя больная тема: фигура и иже с ними... Стараюсь, стараюсь и еще раз стараюсь правильно кушать, но пока что все это не от души идет, а от необходимости. А так как насилие над собой никогда не проходит бесследно, то и тортики иногда уплетаются без разбору и с большим удовольствием ))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо подобрать такие полезные рецепты, которые нравятся, чтобы все шло от души)))
      И можно выбрать себе один загрузочный день в неделю, когда можно себе позволить тортик поесть или еще чего сладкого, но тут главное не загрузиться в этот день сладким на неделю))))))

      Удалить
  4. Я уже год как не ем сладкого (случается, конечно, но по минимуму и то, что я считаю не очень вредным, например, варенье (домашнего приготовления). Единственное табу - шоколад)). С лета не ем хлеб. Если очень хочется, то какие-нибудь тонюсенькие крекеры. Сначала тяжело, но потом организм привыкает и я уже совершенно спокойно отказываюсь от тортов/конфет и пр. (а вообще я жуткая сладкоежка была). Майонез только на Новый Год - в оливье. ;-) Колбаса/сосиски уже давным-давно не едим.
    Очень хочется киш (я еще тут рецепт киш лорена нашла, тоже хочу), но пока не определилась делать ли - из-за теста.
    А физические нагрузки - собака. ;-) Час утром, час вечером, слоник весит почти как я (у нас 3 кг разница в мою пользу ;-)), поэтому нагрузка еще и силовая. ;-)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена! Ну ты герой!!! Мне муж постоянно твердит о том, что сахар никакой пользы не несет и надо от него отказаться, а я не хочу!:)
      Если бы не тесто в пироге, сама бы его чаще делала.. Можно попробовать с тестом Фило, оно такое тоненькое, хотя не знаю получится или нет... В общем, попробую и напишу)))

      Удалить
    2. я тоже пробовала без хлеба - хватило меня на 2 недели, потом сказала - один раз живем)))

      Удалить
  5. В очередной раз убеждаюсь, что ты большая молодец;).
    Майонез мы тоже не кушаем, не так давно, кстати, год примерно. Сосиски тоже крайне редко (чтобы немного разнообразить пищу). Полуфабрикаты практически не покупаем, закупаюсь просто мясом (свинина или курица) и уже из него готовлю - либо просто отварить/пожарить, либо что-то посложнее. Жареное едим, причем часто.. Как то так). Проблема еще в том, что я готовить не люблю, что-то сложно - вообще лень).
    Насчет второго вопроса - на 100% наверно никто не доволен)). Но с весны я скинула немного - весила 68-69, сейчас 62. Честно говоря, не знаю, что именно помогло - вряд ли одно отсутствие майонеза)). Просто кушать наверно меньше стала, в том числе сладкого).
    Насчет спорта - стараюсь ходить в спортзал 2 раза в неделю, в основном бегаю, тренажеры не люблю прям..
    Ну и вообще - стараюсь все время, думаю, что полезнее скушать, что мне вредит и что нужно исключить из рациона. Как то так;).
    Отдельное спасибо за рецепт - постараюсь сегодня приготовить).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот и похвалили меня!))) краснею)
      Мы вот частенько прибегаем к помощи пароварки. Курицу, индейку там делаем, овощи... А чтобы не было сделанное на пару пресным, едим все это с соусами сметанными всякими или с оливковым маслом и соусами из него... Вкууусно!!)))
      Убрав из рациона какой-нибудь ненужный продукт, который ничего кроме лишних калорий и жиров нам не приносит, можно и вес сбросить:) особенно хорошо сходят первые килограммы)) и плюс зал два раза в неделю, даже если это просто бег...
      Я тренажеры тоже не любила, когда хотела в фитнес-клуб (до переезда), мне нравились групповые силовые тренировки со штангой, ух! Это было круто!!)))

      Удалить
    2. Отчитываюсь по рецепту: приготовила - ОЧЕНЬ вкусно))! А вчера еще сделала то же самое, только без теста, тоже круто, с рисом или макаронами хорошо идет))

      Удалить
    3. Супер!!!! Рада, что понравился!
      Вот я думала про "без теста", надо будет тоже попробовать)

      Удалить
  6. Ух, Кать! Ну и тему ты подняла!! Я с удовольствием у тебя поподглядываю за питанием! Ты потрясающе выглядишь, есть чему поучиться ;)
    Мы стараемся питаться правильно тоже, всякие майонезы тоже не едим уже тысячу лет, а вот колбасы и сосиски приключаются иногда... Да и с жареным не получается попрощаться
    Но в оправдание могу сказать, что мы активные спортсмены! Муж тренер по каратэ - само по себе обязывает быть всегда в форме, чтобы детям подавать хороший пример, ну и ребенок понятное дело у него на тренировке ходит и пашут они там как папыкарлы)) А я, чтобы не отставать, купила себе годовой абонемент на фитнес! Хожу из офиса вместо обеда! Стараюсь каждый день по будням)) Уже 2 месяца, но что-то пока организм мой не просек видимо ничего))))) прогресс не виден вооруженным глазом!
    Я на самом деле хотела в связи с этим событием замутить у себя в блоге проект по совместному наблюдению за нашими прекрасными телами, с мотивационными постами, фотографиями и рецептами))) Теперь буду у тебя тут регулярно писать про свои успехи, если они появятся конечно;))) Ну и у себя тож! Спасибочки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, ты меня даже смутила немного своим "потрясающе выглядишь". Но, конечно, приятно:)
      Тренер по каратэ - это круто! у нас сейчас детка вернется с каникул и пойдет на дзюдо) а то она у нас самая неспортивная...
      И фитнес хорошо. Я ходила давно, нравилось мне!) Но результативность его мне кажется во многом зависит от вида тренировок.
      Проект по наблюдению очень нужная вещь:) замути обязательно! может будем все к лету более подтянутые и красивые)))

      Удалить
  7. Нужная тема... Если отвечать поверхностно, то вроде бы и питаюсь правильно, и фигура нравится, и спорт 3 раза в неделю по 2 часа.
    А если вникнуть, то...... Не всегда получается правильно питаться, особенно по вечерам, молчу вообще про еду после 18 часов. Фигура могла бы быть постройнее, если бы у нее совесть была бы:-)
    Бегать по утрам хочу, но ленюсь или мотивации маловато, оправдываю свою лень наличием тренировок.
    Только вот тренировки регулярные уже второй год, это танцы, нагрузки там достойные и я уже давно втянулась, НО откуда пара лишних кг и почему они не уходят навсегда???
    Хлеб не км, сладкое очень редко и мало, майонез - табу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Есть после шести нельзя, если вы ложитесь спать в восемь-девять часов. Желательно воздержаться от приема пищи за 2-3 часа до сна. И пусть это будут белки: творог хорошо и т.д.
      Последние пара лишних кг уходит тяжелей всего. А потом мы все к себе критичны, поэтому может этих двух лишних и нет вовсе)))

      Удалить
    2. Спасибо, Кать))) Наверное, это хорошо, если мы к себе критичны:-))) Самокритика хоть немного не дает нам расслабляться и идти на поводу у ниших прихотей и слабостей)))

      Удалить
  8. Ой, больная тема. У меня дома три мужика, которые всегда голодные. Постоянно готовлю и часто стряпаю разные булочки, шарлотки, пироги.... И сама, как ни стараюсь все это за компанию - (мам, пойдем чай попьем.... ) уплетаю. Причем им всем хоть бы что, а я ...вечная борьба с весом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А спорт у меня - прогулка с собаками.

      Удалить
    2. о, это самое тяжелое, когда рядом кто-то вечно голодный и не толстеющий))) или еще проблема бывает у мамочек, которые за детьми доедают. Я помню прям учила себя все, что Янка не доела, выбрасывать!
      Собаки они дисциплинируют)) два раза в день по 30 минут человек гуляет, это же отлично!)

      Удалить
  9. Кать, очень правильную тему ты затронула! Я придерживаюсь здорового питания, но иногда меня сносит, я очень люблю сладкое, и временами эта любовь перевешивает здравый смысл. Но в целом я довольна нашим с мужем образом жизни - мы оба вегетарианцы, поэтому свежие и приготовленные овощи, фрукты, злаки - наша основная еда. Я верю, что чем свежее - тем полезнее. До сыроеда мне далеко, но я вижу огромную разницу между пророщенной пшеницей и куском белого хлеба. Наш рецепт бодрости - свежевыжатые соки каждое утро на тощак. Морковный, свекольный, а-ля гаспачо, из зелени, тыквенный. Если добавить в них немного яблок для сладости, то получается очень вкусно.
    А спортом нужно заниматься даже не для фигуры, а для здоровья. Я весь день провожу сидя, поэтому если не разминаться, все тело становится деревянным.
    В отношении здоровья трудно сделать первый шаг, а когда втянешься - уже более осознанно начинаешь относится к тому, чем питаешься. Можно себя побаловать, но не изменять своим принципам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, прям ооочень хорошо написала!:)
      А ты даже молоко, творог не ешь? яйца? рыбу?
      Давно? меня это очень интересует))
      И питание, и спорт - все только для здоровья! просто если это есть, то хорошая фигура будет приятным бонусом))))

      Удалить
    2. Мы с мужем попробовали перейти на постную еду одновременно, но я продержалась только 4 месяца, а он веган уже 3 года. У меня тогда начались странные и неприятные процессы в организме, но главной причиной все же были мои гастрономические пристрастия, отказ от которых делал меня несчастной и дерганной (без шоколадки, сыра и йогурта мне совсем было грустно). Поэтому я решила что классическое вегетарианство (ем молочные продукты и яйца, но никакого мяса, птицы, рыбы, морепродуктов) - это мой вариант (на данный момент). Я вегетарианка уже 6 лет и у меня нет проблем со здоровьем, гемоглобин в норме и вообще все ок)

      Удалить
  10. вкуснятина какая!!! Надо обязательно взять на заметку!
    Питаться пытаюсь правильно. Но это скорее не из-за фигуры, а из-за шальной поджелудочной :)))
    А вот спорт... Эх, какие же у нас сложные отношения! Можно сказать, мы друг друга бросили много лет назад, и обоюдно никак не помиримся... Пытаюсь себя иногда палками заставить хотя бы больше ходить-гулять... Но и это, каюсь, получается оооочень редко. Собаки, наверное, в этом плане очень помогают: в любом случае надо выгуливать, вот и сама выгуливаешься заодно. Лениться никак!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С собакой хочешь-не хочешь, а пойдешь) это точно!))
      Я просто понимаю, что если не заниматься, то со временем тело мое будет выглядеть все хуже и хуже, но мне что-то не очень этого хочется)))
      Пока все наоборот:)

      Удалить
  11. О, Катюш, какая классная тема!!!! Есть где разгуляться!:))))
    Во первых, совсем не секрет, что выглядишь ты ого-го!!!!!:) Мой 18-летний брат, когда увидел твои фото, то сказал, что быть не может, что Яна твоя дочь:))))) И что я шучу и вы подружки:)))))
    Дальше:) Я тоже не сижу на диетах, но правильно питаться стараюсь:) И вывела "свою" формулу":))) Я просто научилась слушать свой организм.......он плохого нам не пожелает:))))
    Плюсы переезда в провинцию, это качественные продукты. Только на рынке в бабуль. В супермаркете покупаем очень мало. Сосиски, колбасу - ела оооочень давно:)))
    Спорт - в очень крайних случаях......когда, что-то припечет:))))))
    Спасибо рецепт и вкууууууууусную картинку!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) спасибо, Катюш! Вы мою самооценку сегодня значительно повысили))) я и сама не думала, что так хорошо выгляжу:) правда!
      качественные продукты - это да! здорово, когда можно смело купить все свежее и по доступной цене - мечта моя)))

      Удалить
  12. Катя, вы молодцы! мы тоже за здоровое питание!)) по максимуму стараюсь делать все сама - у нас есть хлебопечка, поэтому хлеб только домашний, купили мороженницу - мороженое тоже свое, свекровь отдала пароварку - пока еще не до конца ее освоила, майонез раньше тоже сама делала. От колбасы уже давно отказались и малого научила, что лучше творог с вареньем самим сделать, чем в магазине покупать с красителями и консервантами.. Сладкое люблю, особенно пирожки разные и ем их с большим удовольствием)) у меня другая проблема - как поправиться))) поэтому в еде себя не ограничиваю..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура! Молодцы!
      Катюша, тебе-то точно можно не считать калории, ты худышка!))
      про творог с вареньем и у нас был такой разговор с Янкой))

      Удалить
  13. Чудесный пирожок!!! Очень люблю такие! И ещё очень вкусно почти такой же, но с креветками вместо курицы :)) мы тоже стали более натурально питаться, покупные майонез, сосиски бывают, но очень редко, когда хочется вкус детства))

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо за рецепт. киш я очень люблю, непременно скоро испробую рецепт на себе и домашних :)

    А по вопросам: своей фигурой я довольна, но это сейчас, когда уже год занимаюсь активно - 5 раз в неделю, спортом.
    Да, много, но я не люблю диеты, не люблю, когда мне говорят, что мне сегодня есть на завтрак. Ем, всё, что хочу (и сосиски и майонез), но всегда считаю каллории, стараюсь не превышать лимит. Потому, двигаться мне нужно много.
    Когда меня спрашивают, в чём мой секрет, я отвечаю: улыбка и много зелёного чая каждый день :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь, что понравится)

      Я не ем сосиски, колбаски, чипсы и тому подобное не потому, что там много калорий и можно поправиться, а потому что пользы в них никакой, состав обычно с огромным количеством всяких Е. А сейчас для меня это и не вкусно уже, отвыкла)
      Про улыбку порадовало!

      Удалить
  15. Я люблю колбасу и майонез, но домашние, без всякой гадости :) Сама готовлю их очень редко. Я вообще готовить не люблю.
    А вот овощи жереные, вареные печеные на дух не переношу :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. домашние совсем другие! вкусные! и мы знаем из чего это сделано)))
      Но ведь овощей так много и рецептов их приготовления огромное количество, должно понравиться хоть что-нибудь!!! не надо терять надежду!:))))

      Удалить
  16. Вкуснотища, попробую завтра сделать)!
    У меня с питанием что попало. Я какое-то время держусь, по утрам овсяночка с фруктами, на ужины салатики и диетическое мяско на пару.. И ведь чувствую себя хорошо в эти времена, килограммы лишние сбрасываю! А потом в один момент как сорвусь, и наемся дерунов со сметаной!)))
    В общем, силы воли не хватает.
    А сейчас, после переезда и вовсе общепитом грешу, тут поесть стоит дешевле, чем купить продукты и приготовить.

    Но ты пиши такие вкусные рецепты!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "с питанием что попало"))))
      Я тоже хорошо себя чувствую, когда лишнее сбрасываю и без тяжести в животе, вообще люблю чувство голода больше, чем сытость:)
      Деруны со сметаной - не так и плохо, особенно если не переесть их и лучше утром)

      а рецепты еще будут, мы вот недавно индейку с овощами запекали, ооочень круто получилось, скоро поделюсь))

      Удалить
  17. Катюшка, ОЧЕНЬ аппетитные фото!!!
    Поддерживаю тебя ЗА здоровый образ жизни!!! :)
    Рекомендуют за прием пищи съедать хотя бы один фрукт или овощ сырой. - В этом есть толк, рекомендую! И разгрузочные дни - это дело!!! :) А еще много воды пить (1, л в день). Вот если замотаюсь сильно, то выпускаю пунктик этот (( фрукты люблю, три раза в неделю фитнес (но ощущаю, что этого мало), ну и не есть на ночь ). Мой грешок - слабость к сладкому.... пытаюсь ограничивать свои хотелки )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!)
      Рада, что столько нас таких - за здоровый образ жизни!))
      овощи, да побольше, хорошо и на завтрак, и в обед, а вот фрукты я бы не стала мешать с основным приемом пищи (не все фрукты). яблоки, например, лучше употреблять отдельно и вечером фрукты есть не стоит.
      Ты нагрузку на фитнесе увеличь) я, когда ходила в фитнес-клуб, то посещала силовые групповые тренировки: со штангой 15-17 кг. приседать, наклоняться, жим от груди лежа и т.д. в течение часа - очень мне хватало трех раз в неделю)))))
      Много воды - это да!!! это очень правильно! 1,5 - 2 литра в самый раз)

      Удалить
  18. Вкуснотища! Попробую обязательно! А я не люблю выпечку, совершенно не люблю сладкое. С детства не ем конфет, тортов, пирожных, сахара и чего там еще-не люблю. Но грешна другим-соленым. Мне его нельзя-почки не справляются, но я не могу без квашеной капусты, без соленых помидор-огурцов-кабачков... Иногда срываюсь и как запойный алкоголик могу три дня все это жрать и без хлеба-картошки, просто так! Потом выгляжу, как китаец на рисовой плантации. Жуть! Некоторое время держусь, но потом снова начинаю маяться, до тошноты! И бегу на рынок купить пару помидорок! Покупаю полкило и не всегда доношу до дома. А вот соль как таковую мы не едим, не солим ничего-не любим. Вот такие метаморфозы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня мама такой же любитель соленостей)
      дочка, когда поменьше была, совсем не ела сладкое, я радовалась)) все вокруг страдают от диатеза, а Янка уминала рис, маслины, овощи и т.д.

      Рада буду, если рецепт пригодится)

      Удалить
  19. Спасибо за рецептик!!!! Сегодня приготовила.... было очень вкусно!!! И очень сытно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура!) Рада, рада, рада, что кто-то сделал!!!)))
      а он и правда сытный!)

      Удалить
  20. Я тоже обязательно сделаю! Люблю такие рецепты!
    Катя, спасибо тебе за вдохновение!!

    ОтветитьУдалить
  21. Как мне понравился блог!!!! я тут недавно набрела на книгу о питании (Давид Ян "Теперь я ем все, что хочу") и смогла легко избавиться от животика ненавистного (сама худая, а живот торчит) - всего лишь не есть соль, сахар , не готовить на масле и пить больше воды:)))) кажется, что не возможно, но я не слепо следую, просто что-то смогла отменить, а что-то ем понемногу:)
    а пирог очень аппетитный!!!!
    Остаюсь ПЧ:) заходите в гости http://vika-kuzmenko.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо! Очень рада!
      А животик "на кухне" и убирается) если контролировать себя и не есть все подряд, то пузана быть не должно)))) да-да, я тоже за больше воды!
      Надо бы найти книжку и ознакомиться:)
      и я думаю, что мы на ты сразу?))

      Удалить
  22. Катюша, гранд-мерси за рецептик, сегодня испекла, очень понравился! :)

    ОтветитьУдалить
  23. Катя, я тоже испекла твой пирожок - ОЧЕНЬ ВКУСНО!!! муж заценил и требует продолжения банкета)) тесто делала сама песочное и вместо курицы взяла креветки. он еще таким нарядным получается - красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не зря все-таки писала рецепт!
      На домашнем песочном тесте, да еще с креветками... уверена, что получилось божественно!)

      Удалить
  24. Ух, тема хорошая затронута. Года 3-4 не едим майонез. Я иногда срываюсь в гостях на селедочку под шубкой и т.п., но организм отвыкший бунтует и вновь требует овощных салатиков только со сметаной и маслом))
    Спасибо за чудесные рецепты! Только что просмотрела видео))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я селедку под шубой тоже делаю со сметаной. Мы любим)))
      за рецепты пожалуйста, буду рада, если пригодятся

      Удалить