среда, 18 декабря 2013 г.

Просто поболтать)

поболтать... похвастаться)))
Да! Мне счастья привалило)
Пару дней назад получила на почте коробочку с лошадкой-весной от Катюши Лукащук!
Не буду сейчас пытаться описать словами свои восторги - не получится. Самое главное, что Катя знает, как я рад) Спасибо, друг!!!
А вот моя прелесть!


В воскресенье была на Душевном базаре. Душевно!))) Отвезла пару своих кукол и кое-что еще на один из стендов, подарочков прикупила (на днях пойду отправлять)), прогулялась, насмотрелась красоты и доброты) Приятно было видеть столько людей, желающих помочь другому человеку (кто чем может). Узнала там несколько работ девочек, на которых подписана. ЗдОрово это!!! Хорошее мероприятие! Люблю Душевные базары! Я даже как-то участие принимала. Не только своим хэндмейдом, но и как помощник на МК. Очень было круто. Надо повторить в следующем году:))
Только фотоаппарат я забыла дома, и у меня нет ни одной фотки с мероприятия... Вместо них покажу нашего Джо. Я не помню показывала я его когда-нибудь или нет... Эту игрушку сшила года три назад. Продать хотела, но муж сказал: хочу себе такого! Я ему, конечно, не отказала. И имя ему дали Джо!:))) Обычно перед Новым годом Джо наряжается в специально сшитый колпак и притворяется инопланетным помощником Санты)))

И напоследок. Есть среди моих читателей декупажницы?) Я бы вам салфеток подарила! Сама уже поняла, что не буду заниматься этим, оставила себе несколько штук самых любимых, вроде идеи есть, а вдруг как сяду, как сделаю))) Я их почти все сфотографировала даже. Посмотрите, и если нужны, то подарю на Новый год:) Или почтой отправлю, или встретимся, если вы в Москве...

Ах да! Я же тут на курсы фотографические записалась!:)
Но рассказывать пока нечего, поэтому я чуть-чуть подожду и позже с подробностями все расскажу.
Такие вот новости у меня)
Всё! Всех люблю!:)

28 комментариев:

  1. Катюша, поздравляю с чудесным подарком! Такая добрая картинка!!
    Джо очарователен:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо! Очень добрая! Поверила на стену и хожу любуюсь)

      Удалить
  2. Катюш, поздравляю!!!! Картины Кати - само волшебство!!!!!!!! Очень рада за тебя!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!! Я обожаю Катюшины работы и очень рада, что у меня их все больше и больше)))

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      А салфеточки не нужны?:)

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. думаете доставка будет дорогая? Давайте адрес, я хотя бы попробую:)
      bogdawe4ka@gmail.com - моя почта

      Удалить
  4. Катюшечка!!!! Приятно очень, что тебе приятно, дружочек!!!!!:))))) Вот такой каламбур!:))))
    Джо, прекрасен!!!!!! Я бы тоже не могла бы с таким расстаться!!!:)

    ОтветитьУдалить
  5. Картины Катерины прекрасны! И лошадка не исключение :) Голосовала за неё на ЯМ.
    Поздравляю с подарком и желаю с большой пользой пройти курсы фотографии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да! У Катиных работ много поклонников!
      Я надеюсь, что курсы будут полезны))

      Удалить
  6. Картина такая чудесная, добрая! я то же на душевном базаре была:) Тоже делала немножко для них:) удивительно:) Джо забавный:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Супер! Уже четвертый "базарный" человек знакомый мне:))) думаю, что есть еще и это прекрасно!)

      Удалить
  7. какая лошадка))) прелесть))) отличная!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. поздравляю с таким чудесным подарочком)))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  9. Катя, лошадка шикарная и Джо офигенный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Насть!
      Я что-то все никак все луковицы не посажу. Понапокупала, а они теперь не помещаются никуда)))) но скоро и мой отчет будет!)

      Удалить
  10. Коняшка...на скамеечке...люблю их)
    Джо покорил особенно в этом неясном свете..такой таинственный и загадочный)))

    ОтветитьУдалить
  11. Катюшик, поздравляю с лошадкой!!!
    Джо просто крут!Я тож такого хочу))Колпак ему очень идет)
    Курсы - это здорово!Теперь ты нас вообще убьешь своими шедеврами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюш!
      Я тебе как-нибудь сделаю похожего:)
      А на курсы я случайно попала) надеюсь, что попадаете, увидев потом мои работы))))))

      Удалить
  12. Поздравляю! Прекрасная Катина работа!))
    А Джо - знатный товарищ, всем помощникам помощник!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Очень прекрасная!!! Я даже не сразу поверила, что она моя:)
      Джо классный)))

      Удалить
  13. Красивущая лошаденка! А на курсах - удачи! Это так интересно!!!!!!!

    ОтветитьУдалить