вторник, 31 декабря 2013 г.

Скоро-скоро Новый год:)

Сижу и не знаю, что писать))) Хотела поздравить вас с Новым годом, а слов подобрать не могу...

Я вообще не фанат новых годов и праздников. Люблю дарить подарки, но просто так без повода, поэтому новогодние подарки буду рассылать в середине января))))) Не очень люблю долгие поздравления по телефону, причем не люблю ни поздравлять, ни принимать поздравления:))) 

Но я не буду сегодня врединой только если совсем чуть-чуть и поздравлю вас всех с Новым годом!

С наступающим, дорогие мои девчонки!:)
Желаю вам вдохновения! 
Пусть исполняются ваши мечты!
Будьте активны и позитивны!
Желаю, чтобы наша лень не мешала нам в достижении цели!)

В общем, в следующем году я всем желаю всего-всего, чего вам не хватило в этом году! Желаю успеть все, что не успели! Желаю всего, что вы сами хотите себе пожелать!!! 

Как-то так... может немного нескладно, но от души!!!!!)))

Фотографии новогодней у меня нет, я вам себя покажу) 
Сегодня мы с мужем бегали в костюмах: у него был колпак Санты, а я - овца:)))) Новый год все-таки, вот мы и повеселили немного народ в парке))




Всё! Всех люблю!:)

26 комментариев:

  1. Крутая-крутая фотка)))!
    С наступающим)))!

    ОтветитьУдалить
  2. Яка ж ти симпатична вівця!!! І тебе з Новим Роком, щастя, успіху, натхнення!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ай, красавица!!!!!!!!!!
    Катюшечка, дружочек дорогой!!!!!! Спасибо огромное!!!!! И вам всего того же!!!!!!!
    Обнимаю и целую!!!!!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. ну я краснею... выложила фото, чтобы всех повеселить, а сама нахватала комплиментов... прияяятнооо)))

      Удалить
  5. Здоровская шапка! Проходящие мимо дети наверняка оценили))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) вчера очень порадовался дедушка, гуляющий в парке с коляской:) детей почти не было, а вот сегодня многие детки обращали внимание, но в основном на лешу в его шапке Санты)))))

      Удалить
  6. Катюш! Новых тебе забегов, нового творчества!
    Даже если не поздравлять, то просто скажу: "Хорошо что ты есть!" :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша! Спасибо, дорогая!!!
      Со мной все не так плохо:)) меня пугают именно телефонные поздравления и личные, когда не знаешь что сказать и чувствуешь себя не очень удобно)))
      я знаю, что ты не просто ради приличия пришла мне все это написать, а от души - вот это ооочень приятно!!!:)

      Удалить
  7. С Новым Годом, Кать!! Фото - отпад!)

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за пожелания! Все очень нужное, (как в магазине у Кати)))))
    Кать, девочке на фото лет 15? Ну, ладно, 16,5... ;)
    С Новым годом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)))
      Девочке на фото два раза по 15)))))
      Спасибо!

      Удалить
  9. Плюсуюсь про "не фанат" и про поздравления))) Фото суперское:)

    ОтветитьУдалить
  10. Катюша с новым годом!!!! Счастья здоровья!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Девочка припевочка!!!
    С Нвым годом Катюша! Будь всегда такой веселой и позитивной!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Молодцы какие! Спортсмены и красавцы! С наступившим!

    ОтветитьУдалить
  13. Катюш...вот смотрю на тебя, какая же ты стройненькая, хуууууденькая! Понимаю, что надо худеть)))) Фотка клевая и вас уже с наступившим!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот сейчас самое время начать новую жизнь))) К лету можно себя немного (а может и больше, чем немного)) изменить к лучшему: подкорректировать питание и добавить спорт в свою жизнь.
      Спасибо, Света!!!!

      Удалить