воскресенье, 8 декабря 2013 г.

Hello Teddy 2013

Сбылась мечта идиота моя мечта) Наконец-то я посетила выставку Hello Teddy!
Уже пару лет подряд то болела, то улетала, то просто пропустила ее и не сходила.

Мне очень понравилось! Я привезла с собой стотыщмильонов фотографий и сейчас покажу их все вам)))
Правда я такая вся под впечатлением была, что и половины авторов не запомнила) Кого-то по визиткам найду, кого-то знаю, а некоторых мастеров боюсь не вспомню.. Так что если знаете автора безхозной работы пишите!)

Готовьтесь! Фотографий и правда оооочень много!!!

Сразу при входе нас встретил молодой человек с чудесными игрушками из Сибири.



Света Стахеева и ее вкусняшки.



Forest Fellows by Zhanna Rassi



....................


Only Kings от Юлии. Очаровательнейшие!!!


Ванильные фантазии Елены Бойко


....................



Ручные мишки Житеневой Екатерины


....................

Прелестные существа от Надежды Суворовой
Такие хоррррооошенькие!!!



Черный лис очень мне понравился!




....................


Девятая студия


Такие... с юмором игрушки:) бегемот с чупа-чупсом великолепен)))


....................



27 конфет - маленькие авторские медведи Юли Овцыной и их друзья



Чудесные совята от Даши


Очень красивые птицы!



Авторские игрушки-сувениры от Натальи



Teddyworld Екатерины Солодковой



....................



Авторские коллекционные игрушки Лены Авериной



Балерины, венецианцы от Елены Сухановой


......................


Уф! Всё!) 
Надеюсь никого не перепутала))) Если что не обижаемся и пишем мне об этом:)

Советую посмотреть Элин отчет! Он будет как бы продолжением. Фотографии в наших отчетах почти не повторяются)))



38 комментариев:

  1. ого, какой красивый поход у тебя был Катюш!
    Какие же они все (игрушки) красивые!!!! Представляю как глаза разбегались ))
    спасибо за фото. С удовольствием рассматривала )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень красивые игрушки! Некоторых еще и в руках подержать можно было)

      Удалить
  2. Ой, Катюхин, спасибо тебе за позитив и море положительных радостных эмоций. Я очень хотела пойти на эту выставку, каждый год хожу! А тут свалилась с давлением совсем не кстати. Зато у тебя насладилась просмотром!!! Но я так поняла, что ты не всех мих сняла? Там должна быть моя знакомая, а ее мишек я на фото не увидела... Они у нее такие чудесные! Совы меня обаяли! Такие смешные и живые! Мишка-авиатор хорош! Да все игрухи прелестные! Ты обзавелась звериком?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да не за что!)
      Всех, конечно, не сняла! Оооочень их много было!!! Я с Янкой была и под конец выставки мы уже ускорились, так как ребенку поднадоели медведи))) а еще какие-то зверски были хорошо освещены, а какие-то нет.. На это смотрела, чтобы фотографии получше вышли:)))
      Я не обзавелась:) мне кажется я не смогла бы там выбрать кого-то одного)))

      Удалить
  3. Какая красота. Каждый раз удивляюсь. Вроде бы все понятно: ткань, нитки, иголка. Но как так здорово получается? Загадка!
    А я на Формуле рукоделия сегодня последний день отстаиваю. В жизни больше на Ярмарках не буду участвовать. Что-то я совсем не прониклась :-(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. может просто в этот раз не пошло...не стоит отчаяваться...

      Удалить
    2. Да, создание медведей дело загадочное!)))) они же все разные получаются!)
      Формула рукоделия?! я опять прозевала выставку:) Кать, а что не нравится? Продаж нет?

      Удалить
  4. Спасибо за фоторепортаж! У участников выставки не всегда есть возможность внимательно посмотреть все работы,поэтому тоже радуемся хорошим фото!
    Нужны подсказки кто есть кто?))))
    А по поводу Формулы- очень хотела туда сходить, обсуждали с мастерами, что зря обе выставки проводят в одни даты- страдают и мастера и покупатели и просто посетители

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Подсказки нужны!:)
      Я после первого ряда даже голову забывала поднимать наверх, чтобы посмотреть чьи это работы)))) медведи и прочая живность завладели моим вниманием!:)

      Удалить
  5. отличные фото, а вот лошадок к моему приезду осталась только одна, всех в первые дни разобрали...
    у меня все фото в одноклассниках, в блоге я выставила, только те с кем пообщалась лично)
    но действительно многих фото нет)))зато есть другие, здорово, начать смотреть в одном месте продолжать в другом))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эт точно - я начала у тебя смотреть, а теперь у Кати любуюсь. Эля, вы с Катей счастливицы! Все сами видели - по-настоящему!!!
      Катюш, спасибо за фотографии.

      Удалить
    2. Да! Надо сейчас в конце поста ссылочку на твой отчет разместить:)

      Удалить
  6. Круто! Как будто на выставке побывала. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  7. Ответы
    1. точно! я на выставке редко когда могла подобрать слова, чтобы автору комплимент сделать)))

      Удалить
  8. А я ни разу не была на мероприятиях такого масштаба, и от такого количества красивых фотографий получила настоящее эстетическое удовольствие! Спасибо! Сказать кто лучше однозначно нельзя, каждых разглядывала с большим удовольствием).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что фотографии понравились! а выбрать лучшего нереально))

      Удалить
  9. Такая доза мимими!!))
    Меня покорил голубенький заяц с печенькой в зубах)), такой крейзик!)

    ОтветитьУдалить
  10. А мне понравился двойник Вениамина Павловича. И еще Слоник с зонтиком. Такой милашка. Чудесные работы!

    ОтветитьУдалить
  11. Пошла с семьей, не смогла 100% насладиться красотой. Хоть у тебя посмотрела, спасибо ))
    А птички от Юли: http://www.livemaster.ru/fly-fenix

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) я мужу даже предлагать не стала, вдруг согласится)))
      за автора птичек спс)

      Удалить
  12. Я еще не видела столько красивых и харАктерных игрушек в одном месте!Спасиб,Катюша!Даже не смогла определится с тем,что больше всего понраилось!Они очень разные,и ВСЕ очень эффектные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я ходила по выставке и думала: вот этот мне больше всех понравился, а потом еще один больше всех, и еще один, в общем действительно не выбрать кто самый-самый)))

      Удалить
  13. Птички от Юли Севастьяновой, а тедди-долл -это работы Арины Вадивасовой.
    Спасибо за экскурс :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста)

      А Юля Севастьянова или Горина?:) Это она http://www.livemaster.ru/fly-fenix? я немного запуталась))

      Удалить
    2. это один человек) наша Юля летом сбежала замуж и стала Гориной)
      и спасибо за фото! За 4 дня участия так и не смогла все посмотреть)

      Удалить
  14. Спасибо большое, как будто сама на выставке побывала.

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо большое! Чудесные игрушки, замечательные фотографии! Действительно очень трудно выбрать, представляю муки тех, кто хотел что-нибудь прикупить. Хотя в реальности сердце подскажет которая игрушка твоя)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Возможно и правда надо ждать подсказки от игрушки. Хотя на выставке мне казалось, что как минимум пять зверушек мне подмигивали)))))

      Удалить
  16. Катя, какая красотаааааааааа!!! Спасибо огромное! Я так тебе завидую по-хорошему, что ты в этот раз не упустила возможность попасть в эту сказочную атмосферу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Красный мишка-ангелок и зайка (фото под мишкой) в берете - Анны Павельевой ;)

      Удалить
  17. Лен, я сама себе завидую! Мне очень понравилось)

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо за отчет! С удовольствием посмотрела на фото, все вспомнила еще раз! Кстати, мелкие зверики в чемодане и еще на нескольких фото, рядом с игрушками Наташи Толстыкиной - это мои...

    ОтветитьУдалить