понедельник, 30 декабря 2013 г.

Солнышко на подоконнике

Опять я с постом и, думаю, завтра будет еще один))) дотянула, а сейчас хочется все показать сразу:)
Начну с Солнышка на подоконнике:) Настя, ты молодец, что такой проект организовала. Я бы сама только мечтала об этом))) вот 100% не стала бы сажать!) Так что спасибо большущее за полученное удовольствие!!!
Наконец я собралась: всё посадила и даже сфотографировала! Точнее посадила почти всё, так как накупила столько луковиц, что тары на всех не хватило)))
Мне уже нравятся эти плошки на подоконнике с торчащими ростками, представляю какая будет красота, когда все зацветет!!! А уж как я жду этого...)))
Напомню (в основном себе))), что я посадила гиацинты, крокусы, нарциссы. И в холодильнике у меня еще чуть-чуть крокусов, нарциссов и тюльпаны - все ждут горшки)





И немного почти новогодних фотографий:)
Деревянные звезда и елка раскрашены и отшкурены мною))) У меня еще есть деревянные фигурки, я их сфотографирую и все покажу на днях...
А в упаковке клатч, который купили у меня на ЯМе, сейчас я все покупки из своего магазина так упаковываю.

10 комментариев:

  1. Катюша, какая красота! С новым годом!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Красота.....сказка.....ах!!!!!
    Катюшечка!!!!! Всех благ вам в новом году!!!!!! Трям!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюшка! Я вас всех троих поздравляю!!! Цалую-обнимаю)))))

      Удалить
  3. Ура, проклюнулись!
    Упаковка замечательная! А где ты взяла эти полосатые конфеты? Я что-то так и не встретила.
    С наступающим Новым Годом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С наступающим!:)
      А полосатые конфеты случайно купила в супермаркете Оливье (у нас около дома), причем совсем недорого - упаковка из 12 штук - 140 рублей!) Сейчас даже думаю, что надо было две упаковки брать, но поздно)))

      Удалить
  4. Как мне нравятся твои луковички на подоконнике! Это чудо какое-то!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да! Я сама любуюсь еще не распустившимися)))

      Удалить
  5. Катюш, плошки классные! Росточки очень милые))) Упаковка очень атмосферная. С наступившим;)

    ОтветитьУдалить